Slayer
South of Heaven (жанры:metal)
5 июля 1988

South of Heaven — четвёртый студийный альбом американской трэш-метал группы Slayer. Он был записан в 1987 году, и выпущен в 1988 году на Def Jam Records (позднее выпущен заново на Def American / American Recordings).

Этот альбом отмечен как преднамеренное отклонение от предыдущего альбома, с более медленными песнями, более мелодичным вокалом (в песне «Mandatory Suicide» слова вообще просто прочитаны) и чистым звучанием гитар в песне «Spill The Blood». Участники группы Slayer утверждали, что это единственный подобный альбом в их дискографии — они чувствовали, что не могут отойти от скорости альбома Reign in Blood.

Вокал альбома подвергся критике многих фанатов группы, хоть он и не был полным отказом от звучания предыдущего, включая такие же скоростные песни, как и выпущенные ранее, например «Silent Scream», что оттолкнуло некоторых фанатов.

Вступление к песне «Ghosts of War» повторяет концовку песни «Chemical Warfare», из сингла Haunting the Chapel, одной из наиболее популярных песен среди фанатов и является главным номером живых выступлений.

South of Heaven был зарегистрирован в Лос Анджелесе, Калифорния с продюсером Риком Рубином. Рецензент PopMatters Адриен Бегран заметил что манера Дэйва Ломбардо барабанить поменялась." Гитарист Джефф Ханнеман с тех пор сказал, что альбом South of Heaven был единственным альбом группы, где обсуждение проводилось прежде, чем сочинение музыки. Группа, знала что "не сможет превысить Reign in Blood, " и что независимо от того, что они сделалют, и было решено эта запись, будет медленнее "по сравнению с предыдущим альбомом, " они верили, они "должны были замедлиться, " кое-что Slayer никогда не делало на альбомах прежде, или больше не делола с тех пор. Керри Кинг процитировал это было продиктовано чтобы «держать людей, предполагающих» как другая причина для музыкального изменения в манере исполнения группы., «Чтобы противопоставить агрессивное нападение, выдвинутое на Reign in Blood, Slayer сознательно замедлил темп альбома в целом, „ согласно официальной биографии Slayer.“ Они также добавили элементы как неискаженные гитары, и тонированные вниз вокальные стили не использыемые на предыдущих альбомах.»

Кинг с тех пор был критически настроен по отношению к своей работе, которую он описывает как «самой тусклой.» Кинг приписывает это факту, что он недавно женился, и переехал в Финикс, Аризона. Описывая себя как "вероятно решающий голос в том альбоме, « он допустил, он „не участвовал так из-за этого.“ Ханнеман сказал: „Мы иногда проходим сухие периоды, но хорошую вещь о наличии двух гитаристов, которые могут сочинить музыку, то, что Вы никогда не собираетесь идти без. Я предполагаю тогда, Керри поражал сухой период.“ Кинг также был критически настроен по отношению к альбому вообще, описывая это как один из его наименее любимых альбомов Slayer. Он чувствует вокалист Тома Арайа, перемещенного слишком далеко от его регулярного вокального стиля, и „добавил слишком большое пение.“ Барабанщик Дэйв Ломбардо с тех пор наблюдал:» Был огонь во все отчетах, но он начал тускнеть, когда South of Heaven вошел в отчеты. И это — я лично. Снова, я вероятно желал что — то еще. "

Песня группы Judas Priest «Dissident Aggressor» является единственной кавер-версией, появившейся на студином альбоме группы. Песня была выбрана из-за ее военной тематики лирики. Ханнеман описал песню как «больше точно так же как одна из тех нечетных песен, которые не знало много людей, но это была любимая песня Керри и я, таким образом мы выбрали её.» Тем временем, песня «Cleanse the Soul», была в большой степени раскритикован Кингом, который сказал, что он ненавидит эту песню: «Это — одна из песен о неблагонадёжности в нашей истории, в моей книге. Я думаю это траханье, что это ужасно. я ненавижу вводный риф. Это — то, что мы называем 'счастливым рифом.' Это точно так же как 'ла-Лэл-ла-ла-ла'. Я не могу видеть, что я играю это, но после этого, где это становится более тяжелым, мне нравится эта секция. Если мы когда-либо делали смесь, я оставил часть этого там.»

В ноябре 2003, Slayer выпустил Soundtrack to the Apocalypse. Который включал три диска и один DVD, третий диск включает много редкости. Среди следов на третьем диске была ранняя версия "Юга Небес, " сделаная, запись в доме Ханнемана.

Художник Ларри Карролл проектировал обложку для South of Heaven, проектировав художественные работы для предыдущего альбома Reign in Blood. Фотограф Глен Э. Фридмэн взял содействующий выстрел, который появлялся как обратная сторона Юга Небес во время Господства в Крови. Ломбардо чувствовал, что это заставило Slayer казаться, как если бы они «назрели немного», в то время как сама Фридмэн считала это «действительно прохладной обратной стороной» и «одним из самых классических обложек когда-либо.»

К югу от Небес был выпущен 5 июля 1988, и был заключительный альбом Slayer, распрроданый через Def Jam Records. Когда соучредители лейбла Рассел Симмонс и Рубин разделили пути, Slayer подал знак недавно основанному лейблу Def American Recordings Рубина.. альбом достиг максимума в номер 57 на Billboard 200, и 20 ноября 1992, стал вторым альбомом Slayer, который был удостоен золота в Соединенных Штатах. South of Heaven был награжден серебряным свидетельством в Соединенном Королевстве 1 января 1993, первый отчет Slayer, чтобы сделать так в той стране.

Официальная биография групы заявляет, что «некоторые критики похвалили альбом как желание Slayer расти музыкально и избежать повторять себя.» Алекс Хендерсон из Allmusic описал отчет как "тревожащий и сильный, ", в то время как Джо Мэтера Ultimate Guitar считал альбом небольшим отъездом; он написал, что, в то время как темп был замедлен, он «не жертвовал ни одной тяжестью, врожденной от музыки Slayer.»

Рассматривая 2003 Soundtrack to the Apocalypse, Адриен Бегран из PopMatters описал альбом как «их наиболее недооцененный, и на этом наборе, его пять показов выборов, как чрезвычайно группа думает об отчете.» Питер Аткинсон KNAC.COM был также уверен, говоря, что у альбома есть «грандиозность и внушительное присутствие», которое делает отчет «настолько великолепным.» Обсуждая Slayer на интервью в октябре 2007, Селезень подставного лица Evile Мэтт Дрэйк заявил что, в то время как Господство в Крови "было только скоростью, " South of Heaven доказал, что группа могла написать «медленный материал также.»

Однако, Ким Нили Rolling Stone отклонил альбом как «искренне наступательная сатанинская бессмыслица.» официальные государства биографии Slayer: «новые звуки разочаровали некоторых из поклонников группы, которые были более приученными к стилю более ранних выпусков.» Майкл Робертс Westworld Онлайн сказал, что это происходило из-за некоторых из чисел, перемещающихся «на более грязной скорости Черного Дня отдыха.» Арайа прокомментировал, что «альбом был последним цветущим растением — он не был действительно получен хорошо, но это отчасти росло на всех позже.»

Заглавная песня и песня «Mandatory Suicide» и другие песни получили различные интерпретации и игрались различными группами и исполнителями.

Две песни, взятые с альбома («Mandatory Suicide» и «South of Heaven»), стали постоянными в живом сет-листе группы, добивание появлениями на следующем: живые DVD Live Intrusion, War at the Warfield, Still Reigning, Soundtrack to the Apocalypse, и живое двойное Десятилетие альбома Агрессии. Ломбардо выступил с финской группой виолончелиста Apocalyptica на живой смеси двух следов на фестивале Небес Хэдбэнджера 1998 в Голландии. Адриен Бегран PopMatters описал «South of Heaven» как «неортодоксальный новичок набора в теории», отмечая, что «песня перешла как бомба мегатонны, взрывающая место: множество перевернутых крестов спроектировало позади высокого надстрочного элемента барабана, жилистые вводные примечания умирали, сопровождаемый увертюрой баса, аварий тарелки, и заполняется, приводящий к медленному зданию в бурном темпе» в обзоре концерта. Ломбардо не забывает слушать живое исполнение «Юга Небес» и думать «Человек!» В той песне есть именно так много углубления. Моим детям я говорил, «Слушайте это! Слушайте, как отличный, который является!» И это тяжело. " редкая живая версия следа показала на Редкости JÄGERMUSIC 2004 содействующий компакт-диск, отданный посетителям в Весну 2004 Тур Музыки Jägermeister. живое исполнение «Юга Небес» было также включено в DVD премии, который шел с перевыпуском 2007 группы девятого альбома студии Christ Illusion.

«Behind the Crooked Cross» редко играется в живую поскольку Ханнеман ненавидит эту песню, хотя Кинг всегда хотел играть это, «потому что у этого есть прохладное введение» несмотря на эта песня не была его любимой песней. Кинг сказал, что «это прекрасно», говоря о ситуации, отмечая, что "есть песни, что он хочет играть это, я всегда подстреливаю. «Ghosts of War» не являются любимой песней Кинга также, которая он свидетельствует, что «все всегда хотят услышать» выполненной в живую. Он признавался; "мне нравится окончание, Вы знаете, мне нравится большая тяжелая часть, и я всегда говорю, "Позволяем нас помещать тяжелое окончание в конце 'Chemical Warfare' и только делать последнюю половину.

Slayer играл с идеей создать живой набор, смешанный с выборами от альбома и Seasons in the Abyss, хотя Ханнеман сказал, что это — кое-что, что «серьезно не рассмотрели.» Металлические Маньяки спросили Slayer на интервью d 2006 ujle, рассмотрят ли они игру к югу от Небес в шагах Все еще Правящего тура, на который ответил Арайа, «Это становится модной вещью теперь. Я не знаю. У нас есть некоторые действительно прохладные альбомы, но я не думаю, что мы будем когда-либо делать это снова.» Кинг был одинаково неуверен, комментарий, «Вероятно нет. И мне только не нравятся достаточно многие песни с Юга Небес.»

  1. South Of Heaven

У нас недавно искали:
Busted Crunk Reso  Magical Pokan  Devlin Do This  DMX Dog Intro  Part V Lustmord  Chicago Old Days  Molli-palette  Young hurt 
2018 © Tekstovoi.Ru Тексты песен