Ричард Клайдерман - Танго "Caminito" (Тропинка) (исполнитель: 2."Опоэтизированная прогулка")

"Человек постиг,что он обладает силой,ловкостью,мускульными возможностями в гораздо большей степени,чем это было необходимо для удовлетворения его существования.
Он открыл,что некоторые из движений своим частым повторением, последовательностью или порядком,доставляли ему удовольствие, похожее на,своего рода,опьянение,иногда столь интенсивное,что только полное изнеможение,экстаз изнеможения могли прервать его исступление.Далее Валери утверждает,что в старом типе деревенской жизни танец был необходимостью,органической частью общения,в общем танце община обретала чувство общности,танец являлся необходимой интегрирующей частью жизни общины и выполнял многие социальные функции, иногда тесно связанные с обычаями и обрядами.Итак, смысл, сущность танца,как определил её французский поэт,в самореализации, самовыражении с одной стороны и в создании поддержания чувства общности–с другой.Танец оказался и стал удобным инструментом для создания атмосферы общения,для того, чтобы задать определённый ритм общения,более того сам стал выступать как своеобразный язык общения.
Такова природа танца. 
Ничто никогда не возникает ниоткуда и не получается сразу в готовом виде.Танцы рождались отнюдь не в бальных залах и не на паркете.Да и какой паркет мог быть во времена охоты на мамонтов?А вот танцы уже были.Они зарождались в ритмах самой жизни:трудовой страды,военного похода,магического обряда и постепенно складывалась бесконечно разнообразная мозаика танцев,где общее,присущее человеку как родовому существу варьировалось и специфически преломлялось в зависимости от того,где он жил.История танца сложна и причудлива, как и история человечества.Каждый из известных и любимых нами танцев проходил долгий,подчас тернистый путь,прежде чем стать самим собой.Порой между началом и конечным результатом стояла глубокая пропасть-и невозможно было узнать в гордом георгине скромный чертополох,бывший его прообразом. 
Так давно известно,что танцем королей и королём танцев в 17-18 веках называли менуэт.Он требовал особой торжественности и важности исполнения,плавных линий и движений,изысканности стиля.Потеснив прочие аристократические церемониальные танцы, менуэт долгое время был главным танцем в высшем свете Европы, но при этом никто не вспоминал,что первоначально менуэт был пляской дровосеков из французской провинции Пуату, характерным шагом которой было тяжеловесное притопывание, потому что танцевали её в деревянных башмаках–сабо.
К 19веку менуэт был вытеснен пышным надменным полонезом,но и полонез,открывавший любой бал от императорских дворцов до скромных провинциальных«дворянских гнёзд» также вырос из польского народного танца–ходзоны-неспешного,степенного, похожего на прогулку:во время него танцующие как бы приглядывались  друг  к другу.Но перекочевав в замки знати,танец этот превратился в пышное блестящее шествие. 
На первый взгляд можно подумать,что в полонезе просто ходят,что танец этот не что иное,как обычное шествие,унаследованное от променадов рыцарских времен.Но полонез XVIIIвека,как подметил Ференц Лист,"вовсе не был банальной и бессмысленной прогулкой;он был дефилированием,во время которого всё общество, так сказать,приосанивалось,наслаждалось своим лицезрением,видя себя таким прекрасным,таким знатным,таким пышным,таким учтивым.Полонез был постоянной выставкой блеска, славы, значения". . .

Музыковед Анна Петрова.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте

Открытка с текстом :
Удобно отправить или распечатать
Создать открытку
У нас недавно искали песни:
Ghost Of You Good Charlotte  Simple Obsession  Lumen ангелы  The Pretty Reckless - My Medicine  Ты сладко спишь - Ани лорак  Я-жизнь  Delerium - Fallen 
О чем песня
2."Опоэтизированная прогулка" - Ричард Клайдерман - Танго "Caminito" (Тропинка)?
2020 © Tekstovoi.Ru Тексты песен