Guru-parampara (Cut version) (исполнитель: ShivaRama Maharaj)
махапрабху шри-чаитанйа, радха-кршна нахе анйа, рупануга джанера дживана вишвамбхара прийанкара, шри-сварупа дамодара, шри-госвами рупа-санатана 7 рупа-прийа махаджана, джива, рагхунатха хана, тара прийа кави кршнадаса кршнадаса-прийа-бара, нароттама сева-пара, джара пада вишванатха-аша 8 вишванатха-бхакта-сатха, баладева джаганнатха, тара прийа шри-бхактивинода маха-бхагавата-бара, шри-гауракишора-бара хари-бхаджанете джа'ра мода 9 ихара парамахамса, гаурангера ниджа-бамша, тадера чаране мама гати ами себа-удасина, намете триданди дина, шри-бхактисиддханта сарасвати Махапрабху Шри Чайтанья неотличен от Шри Шри Радхи и Кришины, Он – жизнь вайшнавов, следующих по стопам Шри Рупы Госвами. Шри Сварупа Дамодара Госвами, Рупа Госвами и Санатана Госвами доставляли огромную радость Вишвамбхаре (Шри Чайтанье). 7. Рупе Госвами стали очень дороги великие дунаи Джива Госвами и Рагхунатха дас Госвами. Джива Госвами был учеником Рупы Госвами, а Рагхунатху даса Госвами, бывшего учеником Ядунанданы Ачарьи, ученика Адвайты Ачарьи, Рупа и Санатана считали своим третьим брагом. Любимым учеником Рагхунатхи даса Госвами был Кришнадас Кавираджа Госвами Кришнадас Кавираджа был близким другом Локанатхи Госвами. Они жили вместе во Вриндаване и постоянно беседовали о Кришне. У Локанатхи Госвами, ученика Гададхары Пандита, был всего один ученик – Нароттама дас. Нароттама дас был всегда полощен служением своему гуру и его близкому другу, Поэтому он стал очень дорог Кришнадасу Кавирадже Госвами. Служить стопам Нароттамы даса Тхакура – единственное, к чему стремился Вишванатха Чакраварти Тхакур четвертый ачарья в цепи ученической преемственности,идущей от Нароттамы даса. 8. Вишвнатха Чакраварти Тхакур был шикша-гуру* Баладевы Видьябхушаны, которому он разьяснил наставления содержащиеся в «Шримад-Бхагаватам». За Шри Баладевой Видьябхушаной следует Джаганнатха дас Бабаджи, выдающийся ачарья и любимый шикша-гуру Шрилы Бхактивиноды Тхакура. Близким другом и спутником Бхактивиноды Тхакура был.знаменитый маха-бхагавата Шри Гауракишора дас Бабаджи, единственной радостью которого была хари-бхаджана. 9. Все эти великие святые вайшнавы являются парамахамсами, преданными высочайшего уровня, и все они принадлежат к духовной семье Самого Господа Гауранги. Их святы стопы – единственное прибежище для меня, занимающего самое низкое положение и не проявляющего никакого интереса к преданному служению, бедного триданди санньяси по имени Шри Бхактисиддханта Сарасвати. Автор этой песни, Шри Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, поместил свое имя в самом конце, как принято среди поэтов-вайшнавов. Чтобы прославить Шри Бхактисиддханту Сарасвати Тхакура и его любимого ученика Шри А.Ч. Бхактиведанту Свами Прабхупаду – духовных учителей в цепи наставнической преемственности, восхоцящей к Шри Чайтаньядеве, – к этой песне был добавлен еще один стих, который по желанию можно петь вместо девятого куплета. шри-варшабханави-бара, сада севйа-сева-пара, тахара дайити-даса-нама тара прадхан прачарако, шри-бхактиведанта намо, патита-джанете дойа-дхама Прославленный Шри Варшабханави-дайита дас** всегда поглощен служением своему духовному учителю Шриле Гауракишоре дасу Бабаджи. Его учеником является выдающийся проповедник Шри А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, который, будучи воплощением милости и сострадания ко всем падшим душам, проповедует послание Господа Чайтаньи по всему миру. *Шикша-гуру – духовный учитель, от которого преданный получает наставления. **Имя Бхактисиддханты Сарасвати, данное ему при духовном посвящении.