Бьянка - Звук гАвно (исполнитель: kipish)
Хотелось бы узнать, что вас вдохновило такую песню записать.— Песня написана под впечатлением от ситуаций, с которыми мне приходиться сталкиваться, когда многие города, куда тебя приглашают выступать, ну просто не могут позволить себе тот звук, который стоит в райдере. Ну вот такова действительность. Я не скажу что это сплошь и рядом, но это есть. И приходится рвать голос, выходить выступать, зная, что то, то и это не будет, как ты ожидаешь, но при этом ты не можешь себе позволить сделать свое дело плохо. Это часть моего артистического быта, о которой я бы хотела, чтобы узнали мои поклонники. Как говорится, когда о чем-то споешь, то становится легче. Да и мои фэны будут меня лучше понимать.— Ваша музыка, когда она впервые стала известна широкому кругу, сопровождалась теглайном "русское народное R&B" и звучала как адаптированная для пост-СССР вариация на тему тогдашнего мейнстримового R&B. Сейчас на Западе сильно меняются ориентиры; R&превращается в смелую передовую и даже экспериментальную музыку, а ее новых героинь вроде FKA twigs, Kelela или Jhene Aiko (вы, кстати, их слушали? что скажете?) абсолютно невозможно заклеймить негативным словечком "попса", потому что это совершенно не "попса". Вопрос в следующем — в наших здешних обстоятельствах вы видите возможность идти таким путем? Ориентироваться в творчестве на это, а не на клишированный R&B-мейнстрим, не слишком-то изменившийся с 00х? Вообще, можно ли у нас кому-то, кроме Дорна, записывать музыку, которая и популярная, и звучит нестыдно?— Начну с того, что я сама люблю "трушный", уличный хип-хоп. Слушаю много джаза, фанка, соула, регги. Да, действительно — мой первый альбом это был в какой-то степени холодный расчет, потому что я мечтала стать певицей, чтобы моя музыка была востребована и нравилась людям на постсоветском пространстве, потому что пою я в первую очередь здесь. Я совершенно однозначно определила для себя изначально, что я — R&B-исполнительница. И моя цель, чтобы этот стиль стал у нас как можно более популярен, нежели евродэнс, как это происходит сейчас. Но чтобы я могла спокойно платить за тот саунд, который я имею на альбомах, за танцоров, за клипы, за весь продакшн, за свое развитие как артиста в целом — я могу себе позволить написать трек, который я знаю, что будет приносить мне доход.Конечно, с момента начала моей карьеры в 2006 году R&сильно изменился. Это глупо отрицать. Изменилось и восприятие этой музыки людьми. Для меня, например, это становится очевидным, когда я выпускаю трек "НогамиРуками" без расчета на какой-то формат или коммерцию, а он приносит отличные результаты при минимальной поддержке. Приведенный в пример FKA twigs — да, знаю. Конечно, это качественно, это здорово звучит, но я не знаю, какие задачи у этого проекта — хотят они быть массово популярными или нет? Сейчас я убеждена, что это не массовый продукт. По крайней мере, в России совершенно точно.