Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
С Цоем случился редкий приступ разговорчивости. Обычно он был молчалив, но не загадочен - на лице у него всегда было написано то настроение, в котором он находился в данную минуту, одобряет он что-то или нет, нравится ему что-то или вызывает отвращение. Он был настоящим наблюдателем по своей натуре и никогда ничего не усложнял - наоборот, любую ситуацию он раскладывал по принципу "хорошо-плохо" и не от недостатка ума, а от желания докопаться до сути происходящего. Выражаясь фигурально, он был гениальным фотографом: схватывал ситуацию, а потом показывал ее нам в том свете, при котором она была сфотографирована, ничего не прибавляя и не отнимая. Так, он однажды зафиксировал всех нас и себя тоже и проявил за двадцать минут - мгновенно, на одном дыхании написал, как мне кажется, лучшую свою песню "Мои друзья": Пришел домой и как всегда опять один. Мой дом пустой, но зазвонит вдруг телефон, И будут в дверь стучать и с улицы кричать, Что хватит спать, И чей-то голос скажет: "Дай пожрать!" Мои друзья всегда идут по жизни маршем, И остановки только у пивных ларьков... [bad word] /kino [bad word] k_begin.htm Пришел домой. И, как всегда, опять один. Мой дом пустой, Но зазвонит вдруг телефон, И будут в дверь стучать, И с улицы кричать, Что хватит спать. И пьяный голос скажет: "Дай пожрать!" Мои друзья всегда идут По жизни маршем, И остановки только У пивных ларьков. Мой дом был пуст, Теперь народу там полно. В который раз Мои друзья там пьют вино, И кто-то занял туалет Уже давно, разбив окно. А мне уже, признаться, Все равно. Мои друзья всегда идут По жизни маршем, И остановки только У пивных ларьков. А я смеюсь, Хоть мне и не всегда смешно. И очень злюсь, Когда мне говорят, Что жить вот так, Как я сейчас, нельзя. Но почему - ведь я живу! На это не ответить никому. Мои друзья всегда идут По жизни маршем, И остановки только У пивных ларьков. 1981