Цікаві Досліди (исполнитель: Лесь Подерв'янський)
Интересные опыты Действие первое. Школьная лаборатория. Посередине торчит пластмассовый скелет, вдоль его глобус и животный уголок. В животном уголке играют лягушки, ежик, белочка, котик и кролиха. Кролиха большая, толстая и беременная. Над животным уголком висит макет раздавленной лягушки. Венчает обстановочку портрет Дарвина. Дарвин на портрете показывает руками на грязную обезьяну. Изо рта у Дарвина вылезай надпись: "Бога нет". Входит учитель Мирон Афанасьевич и учительница Зоя Жоривна. Зоя Жоривна. Мирон Афанасьевич, шо у нас по плану? Мирон Афанасьевич. Очередное занятия по изучению жизни лягушки в мире атеистического восприятия действительности. Конечная цель: на примере лягушки довести учеников к убеждению, шо Бога нет. Зоя Жоривна. Одна мысль, шо Бог есть - это уже хуйня, Мирон Афанасьевич. Мирон Афанасьевич. Конечно, хуйня, Зоя Жоривна, еще какая хуйня. Это идеалистический онанизм. (Оба задумчиво молчат, наверное думают о Боге и о том, что его нет.) Раздается звонок, в лаборатории появляются пионеры. Начинается урок. Зоя Жоривна. Ученики, тема наших занятий сегодня - жаба. Кто из вас знает про лягушку? Мертвая тишина, во время которой пионер Вася щупает за попку пионерку Стасю. Зоя Жоривна (сатанеючи). Пионер Гриша, к доске! Мирон Афанасьевич. Спокойнее, Зоя Жоривна, спокойнее. Пионер Гриша (бодро). Жаба живет в саду, питается продуктами народного хозяйства, лягушка - вредитель, ее надо уничтожать. Наш народ уже давно объявил войну жабе. Зоя Жоривна. Проведи опыт. Пионер Гриша (достает лягушку. С первого взгляда, лягушка похожа на самолете. У нее есть фюзеляж и шасси. Шасси у лягушки различают: передние (отрывает и показывает) и задние (отрывает и показывает). В сраке у лягушки является сопло, в которое исследователи втыкают соломинку ... Зоя Жоривна. Хватит, Гриша, садись, пять. Миша, продолжай. Миша (бодро). ... Соломинку, которая называется катетер. Миша вставляет катетер, надувает лягушку и пиздить ее о стену. Затем подбирает с пола то, что от лягушки осталось. Миша. В результате нервного сотрясения мы видим у лягушки расстройство нервной системы, шо привело тварь к клинической смерти, признаками которой служит отсутствие потения зеркальца. Миша прикладывает зеркальце к лягушке, оно не потеет. Зоя Жоривна. Садись, пять. Начинаем изучение нового материала. Пожалуйста, Мирон Афанасьевич. Мирон Афанасьевич (достает из животного уголке ежика). Дети, кто это? Пионер Миша. Это ежик. Мирон Афанасьевич. Верно. Зоя Жоривна, ну-ка мне скальпеля. (Мирон Афанасьевич втыкает скальпел в ежика, режет его и рассказывает.) Ежик, дети, - это враг народного хозяйства. Питается он народными отходами, и поэтому внутри очень грязный. (Показывает, то, что вынул из ежика.) Один ежик за одну ночь съедает столько народного добра, сколько весит сам. Поэтому ежиков надо уничтожать. И здесь нам пригодиться становится наша славная авиация. Один самолете за один день уничтожает столько ежиков, сколько весит сам. Носенко, сколько ежиков будет уничтожено за год? Второгодник Носенко. Триста шестьдесят пять самолеты с ежиками, Мирон Афанасьевич. Мирон Афанасьевич. И опять двойка, Носенко. Кто же это уничтожает самолеты? Это же наша гордость. Продолжайте, Зоя Жоривна. Зоя Жоривна (достает из животного уголке белочку. Дети, перед вами белочка, враг лесов. (Зоя Жоривна подключает белочку к штепселю и продолжает рассказывать.) Нервное подергивание белочки - это живое свидетельство мощи нашего электрического тока, а также расплата за загубленую белочкой тайгу. (Зоя Жоривна отключает белочку и бросает в окно ее обожженные останки.) Шо там еще у нас, Мирон Афанасьевич? Мирон Афанасьевич. Кролиха. Раздается звонок. Зоя Жоривна. Вот жаль, опять времени не хватило. Сделаем выводы, дети. Бога нет, а есть природа. Природу нужно менять и уничтожать все, что в ней не нужно. А ты, Носенко, дай дневник, и чтобы завтра твой отец был в школе. Занавес