After - Die (запись 1999, ремастеринг 2016) (исполнитель: NECRO STELLAR)
И снова мы делимся с вами нашими рисунками, усердно нарисованными пальчиком на морском берегу... Песенка “After-Die”, пересведённая недавно для альбома «Архивы 1991-1999», была сочинена в 1999 году. Она увидела свет в рамках альбома “Dlo Kwala Manyan” (2002) и первого сборника русской тёмной сцены “Colors of Black” (2005) в сильно дремучей обработке. Что же послужило причиной её написания? Для профессионала не нужно вдохновения, ибо это удел девочег и прочих романтиков, к которым автор относится с улыбкой)). Но здесь иной случай… Освоив управление ночным сновидением и сновидением наяву (сном жизни), я устал от картиночного мира иллюзий игрового поля Абсолюта, и мне вновь захотелось акаши, как когда-то давно – 4500 лет назад, находясь в школе Левого Глаза Гора… Однажды ночью, вместо того чтобы последовать в привычно управляемое сновидение, я остановил данный процесс и перевёл сознание в эфирное тело, сразу пожалев об этом, ибо эфир не даёт увлекательных путешествий, в отличие от астрального тела, которое, окунаясь в океан бессознательного в момент засыпания, трансформируется в тело сновидения. Посмотрев на лежащее на кровати тело, я разочарованно «пошел» на балкон, где ежедневно занимался многочасовыми молитвенными практиками. Усевшись на засыпанную пеплом циновку, я решил скоротать время, предавшись общению с Господом. Спустя пару часов сладостного пития амрити, я изрядно опьянел. Услышав привычное для молящегося «пение сфер» (многоголосный хор ангелов), я увидел приблизившихся ко мне двух дэв из Свахи, которые сразу начали поучать. Разумеется, я был рад тому, что оставшиеся 3-4 часа сна просижу не один, и без излишних реверансов вступил с ними в дискуссию на духовные темы. В процессе разговора один из нирмала дэвати сказал, что благодаря потраченным усилиям и заслугам из прошлых жизней я могу видеть космос на новом уровне. - Что это за новый уровень видения космоса? Неужели же вы способны показать мне Амурти Тарика (свет, не имеющий форму)? Даже Мурти Тарика (свет, имеющий форму) вы вряд ли сможете предложить мне, ведь вы - всего лишь дэвы, – насмешливо бросил я двум искрящемся потокам света. Ангелы переглянулись. Исходящее от них равномерное свечение выражало удовлетворение. - Сейчас можно посмотреть на небо. Это будет интересно, – беззвучно заструился один из дэв. Подняв глаза наверх, я не увидел привычной черноты космоса, что порядком удивило меня. - Ого, вот оно как? Ну что же, становится интересно, во всяком случае - не скучно, – подумал я. Вместо ночного неба я увидел чистое голубое поле с находящимся на нём планетами и звёздами, которые начинали приближаться даже в момент непродолжительного созерцания их. - Что значит это голубое пространство? Это о нём говорится «Парахрахм» (безграничный как пространство)? – заинтересованно осведомился я у своих спутников. - Нет, это всего лишь видение космоса из чистого акаши, – улыбчиво потёк трёхметровый поток свечения, сидящий слева. - Давай попробуем вместе, – ласково подтолкнул трёхметровый столб света, расположившийся справа. Вновь посмотрев на небо уголком правого глаза, я внезапно ощутил глубинное чувство страха, почти такое же, как от приближения НЛО. Я понимал, что вижу планету каждой клеточкой своего естества. Это знание разрывало сознание на части. Любопытство, однако, быстро победило страх, и я взглянул на яркую Венеру. Мгновенно произошло следующее: я внезапно увидел приближающееся ко мне огромное тело второй планеты данной солнечной системы. - Да это не она ко мне, а я несусь к ней! – пронеслось внутри холодеющего от ужаса сознания. - Но почему же так страшно? Откуда этот сводящий с ума ужас? – трепетал я. - Это всего лишь слишком быстрая перестройка сознания по образу и подобию комплексного состояния сознания иных форм жизни, к которым ты сейчас устремился. Она вызывает этот внутренний трепет эфирного тела, которое не может быстро перестроиться – бесстрастно проговорил ангел. Приближаясь к сущностной основе планеты, я увидел её смысловую невыразимую мандалу, в которой был заключен смысл развития сущности данного небесного тела, её числовой и звуковой код во вселенной. Ангел предложил: «Поиграй же в свою любимую игру: трансформируй звуковой код планеты в образ, образ в звук, разложи звук на составные части лохапала, а потом суммируй полученное в единый гул вселенной – предвечный глас Творца. Без умения выполнить эту несложную процедуру ни одно живое существо не сможет стать жителем акаши». После Венеры, при помощи проводящих существ из Сварги, я занялся изучением и других солнечных тел. Утро наступило незаметно. Вновь войдя в физическую оболочку, я решил зафиксировать полученный опыт в виде данной дегуманизированной вокодерной композиции, полной холода и трепещущей праны, которая так красиво дрожит, когда смотришь на мир из акаши... Персоналии: Юрий Звёздный – музыка, текст, бек вокал, аранжировка, сведение, мастеринг, аналоговые и цифровые синтезаторы, электроорганы, вокодеры и гармонайзеры, электрогитара, удар?6?