Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
Bill Evans – "Portrait in Jazz" Студийный альбом джазового пианиста Билла Эванса (Bill Evans – [bad word] wall-43416763_11640, [bad word] wall-43416763_3950 и [bad word] wall-43416763_3949) "Portrait in Jazz" был записан 28 декабря 1959 года на "Reeves Sound Studios" в Нью-Йорке и выпущен на лейбле "Riverside" в 1960 году. Спустя всего восемь месяцев после успешного сотрудничества с Майлcом Дэвисом над альбомом "Kind of Blue" Эванс записывает с новой группой ("Bill Evans Trio") свой альбом "Portrait in Jazz", который по-своему помог изменить направление развития современного джаза. На альбоме ярко выделяется контрабас ЛаФаро, который по значимости из просто аккомпанирующего инструмента встает на один уровень с фортепиано (хотя пока и не в такой степени, как на более поздних альбомах, например, на "Sunday at the Village Vanguard"). "Portrait in Jazz", помимо нескольких баллад, в основном содержит композиции, исполненные в достаточно быстром темпе и с великолепным свингом. «...Впечатляющие интерпретации (на альбоме) далеки от рутинного исполнения и напрочь лишены предсказуемости. ЛаФаро и Мотиан проявляют себя практически на равных с пианистом... Это истинный "бриллиант"» – Скотт Яноу, "Allmusic". «"Portrait in Jazz" – пятый альбом Эванса в качестве лидера группы – глубоко впечатляет во множестве аспектах. Просто блестяще... Но то, что делает игру Эванса супермегаэкстраординарной, это её способность вовлекать, затягивать слушателя в самую суть и делиться своей очень человечной хрупкостью и уязвимостью» – Дэнни Экклстон, "Mojo".