«Три подлинные дряблые прелюдии (для собаки)» («Trois véritables (исполнитель: Эрик Сати)
Парадоксалист, анахронист, примитивист, иронист, минималист, натуралист - это одни из немногих эпитетов, которыми можно описать жизнь и творчество одного из самых влиятельных композиторов XX века Эрика Сати. Новизна и простота - вот, наверное, такова внутренняя творческая установка Эрика Сати. Идеи его, действительно, парадоксальны, - в ряду его сочинений есть и такие маленькие, которые звучат всего несколько секунд, наряду с произведением, которое звучит около суток... Давал своим сочинениям немыслимые названия («Язвительные препятствия», «Бюрократическая сонатина», «Дряблые прелюдии (для собаки)», «Холодные пьесы», «В лошадиной шкуре», «Автоматические описания» , «Вещи, увиденные справа и слева без очков» и др.). Писал ноты красными чернилами. Давал абсурдные, на первый взгляд, или очень уж вежливые исполнительские пояснения («Представляйте деревья, похожие на большие уродливые гребни», «Умеренно, я прошу Вас», «Бас легато, Вы согласны?», «Замедляйте, пожалуйста»). В постоянном творческом поиске Эрик Сати сменил большое количество стилистических знамен, то находясь под впечатлением Дебюсси, то затем уйдя под влияние дадаистов. После того внезапно обратившись к неоклассике. И это далеко не все ипостаси этого загадочного композитора. Заложив основы таких направлений как минимализм, репетитивная музыка, фоновая музыка, музыкальный дадаизм, Эрик Сати, будучи неординарной личностью, всегда привлекал внимание общественности. Его эксперименты послужили толчком к развитию как целых композиторских направлений, так и жанров.