Happiness Is A Warm Gun (1968 - White Album) (исполнитель: The Beatles)
-------------------------------- The Beatles HAPPINESS IS WARM GUN (Lennon/McCartney) альбом THE BEATLES (White album) выпуск 30.11.1968г. She's not a girl who misses much do-do-do-do-do-do-do, oh, yeah. She's well acquainted with the touch of the velvet hand Like a lizard on a window pane The man in the crowd with the multicoloured mirrors On his hobnail boots. Lying with his eyes while his hands are busy Working overtime. soap impression of his wife Which he ate and donated to the National [bad word] Down, I need a fix, 'cause I'm going down, Down to the bits that I left uptown. I need a fix 'cause I'm going down. Mother Superior, jump the gun...(6 раз) Happiness is a warm gun, Happiness is a warm gun, Mumma! When I hold you in my arms And I feel my finger on your trigger I know nobody can do me no harm. Because happiness is a warm gun, mama, Happiness is a warm gun, yes, it is, Happiness is a warm, yes, it is, gun. Well, don't you know that happiness Is a warm gun, mama? Yeah... ----------------------------------------------------------------------------------------- HAPPINESS IS WARM GUN СЧАСТЬЕ - ЭТО НЕОСТЫВШИЙ ПИСТОЛЕТ (JOHN LENNON/PAUL HcCARTNEY) Записана 24, 25 сентября 1968г. Первоначальное название песни - "Счастье - это неостывший пистолет у вас в руке" - вполне ясно выражало ее социальный протест. Но кроме негодования Джона Леннона по поводу любви американцев к огнестрельному оружию, в песне звучали и иные мотивы. Как объяснил Леннон, "это было чтото вроде истории рок-н-ролла". Еще одна причина, побудившая Джона написать композицию, всплыла позже, когда он открыл миру, что в большинстве своем его фантазии, облеченные в слова, передавали сексуальное влечение к Йоко Оно. Представитель пресс-службы "Битлз" и "Эппл Корпс" Дерек Тейлор также внес свой посильный вклад, написав несколько строчек текста. Что касается музыкального плана, то в разностилевой структуре композиции отсутствует театральность и оркестровки, присущие альбому "Pepper". Мелодия развивается по восходящей: мечтательность сменяется угрожающими нотками, затем переходит в буйство и, наконец, в повторяющийся четырехаккордный припев, совмещающий эротическую страсть с нежной лирикой рок-н-ролла 50-х гг.