Ученичок (исполнитель: Петр Мамонов)

Ученик спросил: Раствориться в бытии или раствориться в небытии - не все ли равно?
 Учитель сказал: Не знаю.

 К ученику на День Рождения пришли гости, его одноклассники – 2 девочки и 3 мальчика.
 Угощение состояло из 7 кусков бисквитного торта и 5 бутылок воды «Байкал».
 Одна девочка съела 2 куска торта и выпила 1,5 бутылки воды «Байкал».
 А один из трех мальчиков, на спор, выпил всю остальную воду и сказал что мог бы еще.
 Торт ребята не доели, остались 1 целый кусок и 1 надкушенный.
 После угощения ребята играли во «мнения» и в «балду».
 День Рождения прошел интересно и весело.
 Интересно и весело.

 Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать.
 В начале он подумал: Куда смотреть?
 Ведь во все стороны, вперед и назад, направо и налево, вверх и вниз, вширь и вглубь, разворачивается бестолковое пространство наших аритмических усилий и притязаний – куда же смотреть?
 Куда же смотреть?

 Мать дала ученику 1 рубль и велела ему купить в магазине 2 пакета молока по 16 копеек и батон рижского хлеба, если будет.
 А если не будет?
 То полбуханки черного, только посвежей.
 Ученик все сделал так, как велела ему мать – он купил 2 пакета молока и полбуханки бородинского хлеба (рижского все-таки не оказалось).
 Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля, правда не всю (медные деньги мать разрешила ему оставить у себя).
 Потом он уселся у окна и стал думать: Очерчен круг… И некуда… Но если как следует подумать, то найдется единственно возможное решение. В то время как другие голоса настойчиво напоминают, что ты здесь не один.
 Ты здесь не один.

 Ученик пошел в школу.
 После того как он пришел в школу, он вошел в класс, сел за свою парту.
 Был урок рисования. Ученик стал рисовать в своем альбоме чашку.
 Учитель сказал, что рисунок неплохой. И он похвалил ученика за его рисунок.
 Потом прозвенел звонок, и ученики пошли на перемену.
 Ученик остался в классе один и стал думать: Двенадцать за ночь, порядка ста-ста двадцати.
 Потом он подумал: Радость не узнавшая из нас никого, уходит восвояси, в то время как что-то такое опять и опять напоминает о себе
 Потом он подумал: Становясь постепенно все ближе к заветной черте, приобретем ли в лице друг друга, в то время как время не то сужается, не то растягивается, и уже не поймешь что когда.
 Не поймешь что когда.

 Учитель сказал: Я не хочу больше говорить.
 Ученик сказал: Если учитель не будет больше говорить, то что мы будем передавать?
 Учитель сказал: Разве небо говорит? А четыре времени года идут, и вещи рождаются. Разве небо говорит?

 Ветер пробует сыграть с вершинами деревьев такую штуку, после которой им не скоро оправиться. В то время как становится все понятнее – костей не соберешь!
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте

Видео к песне:
Открытка с текстом :
Удобно отправить или распечатать
Создать открытку
У нас недавно искали песни:
Birds of Tokyo Broken Bones  Birds of Tokyo Wild Eyed Boy  Real Cool Time The Stooges  Birds of Tokyo Silhouettic  Birds of Tokyo White Witch  Birds of Tokyo An Ode To Death  Birds of Tokyo Armour For Liars  Birds of Tokyo The Bakers Son 
О чем песня
Петр Мамонов - Ученичок?
2020 © Tekstovoi.Ru Тексты песен