Интервью для программы "Восьмая нота" (исполнитель: Unreal)
"Восьмая нота": "Не в этом мире" Ведущий программы Дмитрий Добрынин представляет в эфире дебютный диск молодой московской группы "Unreal", исполняющей музыку в стилях industrial gothic и dark wave. 28.08.2008 21:10 МСК "Unreal: Не в этом мире" У микрофона – автор и ведущий Дмитрий Добрынин. Этот выпуск программы посвящён молодой московской команде "Unreal", у которой 28 августа 2008 года вышел дебютный альбом – пластинка с названием "Не в этом мире". Диск этот представляет музыкальный лейбл CD-Maximum. Гости в студии – участники группы "Unreal". Их настоящие имена скрыты под псевдонимами Араши (Arashi) и Файерфлай (Firefly). Также вместе с нами создатель и продюсер "Unreal", человек, который тоже скрывает своё настоящее имя и называет себя Футуристом. – Представьте остальных участников коллектива, кто помогал в работе над пластинкой. Араши: У нас есть такой замечательный человек Wonder. Он у нас аранжировщик и в то же время гитарист. Много для альбома сделал он. Кстати, в группу он пришёл третьим участником. И самым последним в команде появился Violencer. Он тоже пишет много аранжировок. Как раз написал… Футурист: "Сверхмашину", "Тьму". Файерфлай: "Эстетику". Футурист: "Эстетика агонии" не вошла в альбом, она будет на другом диске. – Почему ваш дебютный диск называется "Не в этом мире"? Файерфлай: Так ведь мы же "Unreal", мы не из этого мира. Футурист: Да. В основном, все темы, которые интересны группе и на которые написаны песни, имеют нереальную, фантастическую, мистическую составляющую, чего вы не встретите в реальной жизни и что не найти в этом мире. "Не в этом мире" – это строчка из песни, которая называется "Мы – боги" и посвящена высшим сущностям, создателям, демиургам. – Поскольку о вас мало кто знает, тем более среди наших слушателей, было бы интересно узнать, почему у команды такое название – "Unreal"? Всё-таки и музыка, и группа ваша вполне реальны. Футурист: На самом деле потому, что всё, чем мы занимаемся, посвящено нереальности. То, что мы существуем вроде как в этой реальности, это, конечно, хорошо, но всё наше творчество относится исключительно к фантастической составляющей. – Название вашей команды наверняка вызовет массу вопросов и ассоциаций с компьютерными играми. С таким же названием существует известная компьютерная игра. Почему вы выбрали это английское слово, а исполняете тексты на русском языке? Футурист: Ну, многие команды сейчас имеют названия, грубо говоря, международные. Это своего рода даже не название, а некий бренд, который легко всем должен быть понятен. А слово "unreal" очень хорошо легло на наше творчество. Честно говоря, я и не думал о компьютерной игрушке, когда разрабатывал название и концепцию коллектива, хотя сам в неё играл когда-то. Так просто совпало. Не думаю, что это большой плюс. Многие сейчас жалуются, что в интернете в поисковиках информацию о группе тяжело найти, так как слишком много посторонних ссылок они выдают. Это, конечно, минус, но уже название, наверное, менять не стоит, потому что уж очень оно замечательно подходит ко всему, что мы делаем. – Одной из ключевых композиций на альбоме является песня "Ритуал". Представьте её. Файерфлай: Если говорить о ритуалах, что касается моей жизни, это слишком громкое слово. Были какие-то эксперименты в детстве с колдовством. У всех, наверное, такое было. И это мистическое действо всегда очень завораживало. Поэтому эта песня в принципе для нас с Араши очень близка. Соответственно, в песне рассказывается о двух ведьмах, которые забирают жизни у людей, приносят их в жертву ради достижения каких-то своих целей, обретения силы, вечности и власти. Араши: У меня в этой песне есть любимая строчка: "Руки сжимают заклятый металл". Файерфлай: В которой я пыталась изменить… Араши: И которая осталась, с