Последние пять минут (исполнитель: Бортовой самописец рейса 6-12)
Аэропорт Анапа, 22 августа 2006. Рейс 612 а/к Пулково, Анапа - Санкт-Петербург, на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа. КВС - Командир Воздушного Судна 2П-ст: Второй пилот-стажёр БИ: Бортинженер ШТ: Штурман Д: Диспетчер Э: Кто-то из экипажа (нрзб) - неразбирчиво Внешняя связь: переговоры с диспетчером, или между диспетчером и другими бортами Turkish 1451: рейс 1451 Turkish Airlines, на связи с тем же диспетчером ------------------------------------------------------------------------ (Время UTC) 11:03:28 КВС Говори 612, к взлету с 22-й готов. 11:03:46 2П-ст Пулково 612-й, к взлету готов. Внешняя связь 11:03:49 БИ На номинале, да? 11:03:50 КВС Да, на номинале. 11:03:52... 11:03:55 Д Пулково 612, взлет разрешаю. Внешняя связь 11:03:54... 11:03:55 КВС На номинале. 11:03:55... 11:03:57 2П-ст Взлетаю, Пулково 612. Внешняя связь 11:03:56 КВС А предполетную (нрзб)? 11:03:58 КВС Не горит, готов, режим номинальный, РУД держать, фары большой. 11:04:01 ШТ Взлет 5 минут. 11:04:02 2П-ст Не горит, готов 11:04:03 БИ Параметры двигателей, систем в норме. 11:04:05 КВС (нрзб). 11:04:06 ШТ Потом нам эшелон даст. 11:04:07 КВС Поехали. 11:04:09 2П-ст Штурвал от себя? 11:04:10 БИ Закрыты клапаны перепуска, ставим? 11:04:12 КВС Да-а. 11:04:13 Э Поехали. 11:04:18... 11:04:22 КВС Фары большой,время, экипаж взлетаем, рубеж 245. 11:04:20... 11:04:22 БИ Параметры в норме, РУДы держу. 11:04:23... 11:04:42 ШТ Скорость растет: 160, 180, 200, 220, 240 рубеж. 11:04:42 КВС Взлет продолжаем. 11:04:43 КВС Подъем. 11:04:45 ШТ 265. 11:04:46 КВС Шасси убрать. 11:04:48 2П-ст Шасси убираются. 11:04:48 ШТ 280. 11:04:51 КВС Фары выключить, убрать. 11:04:52 ШТ Высота 50. 11:04:57 ШТ Фары убраны, шасси убраны. 11:04:58 Э Круг установлен, работаем. 11:05:04 ШТ “Анапа-Круг”, добрый день, Пулково 612-й, взлет правым на [bad word] Внешняя связь 11:05:10 Д Пулковский 612-й, “Анапа-Круг”, добрый день, правым на [bad word] набирайте 2100, код ответчика 10-0-4 Внешняя связь 11:05:18... 11:05:19 КВС Набираем 2100. 11:05:18... 11:05:22 2П-ст 10-0-4, набираем 2100, Пулково 612-й Внешняя связь 11:05:24 2П-ст 2100 11:05:25 ШТ 2100 11:05:26 КВС Набираем 2100 11:05:32 Э (нрзб). 11:05:34 ШТ (нрзб). 11:05:36 Э (нрзб). 11:05:37 2П Кран (нрзб) нейтрально, нет? 11:05:43 БИ Кран нейтрально. 11:05:47 Э (Можно) убирать? 11:06:14 КВС Хорошо живут, да? 11:06:15 ШТ Да вообще. 11:06:17 2П-ст (нрзб). 11:06:23 КВС (нрзб)Блядь, прям в море (нрзб). 11:06:26 ШТ Подходим к курсу. 11:06:27 КВС Закрылки “ноль”. 11:06:30 2П-ст Закрылки “ноль”, убираются. 11:06:31 ШТ Убираются синхронно. Стабилизатор к нулю. Предкрылки убираются. 11:06:36 ШТ САУ подготовлена (нрзб). 11:06:39 Э Перехода? 11:06:40 Э 2100 будет. 11:06:42 КВС Эшелон перехода 1013, 760 установить. 11:06:45 2П-ст 10-13, 760 справа установлено. 11:06:48 Э Пр-р-р... 11:06:50 Э (нрзб). 11:07:22 Э (нрзб). 11:07:25 КВС Включил, “СТАБ. ВЭ” горит. 11:07:29 Э Приберем, приберем, приберем (нрзб). 11:07:31 ШТ Подходим. 11:07:41 ШТ 2-100 11:07:45 2П-ст 2-100 11:07:46 2П-ст Пулково 612-й, занял 2-100. Внешняя связь 11:07:49 Д Пулково 612, работайте “Ростов-Контроль” 122,9 Внешняя связь 11:07:54 2П-ст 122 и 9 Пулково 612. До свидания. Внешняя связь 11:07:57 ШТ “Ростов-Контроль”, добрый день, Пулково 612, 2100 на [bad word] Внешняя связь 11:08:11 Д Пулково 612, “Ростов-Контроль”, добрый день, набирайте 3000 на [bad word] не... ниже Внешняя связь 11:08:21 ШТ Набираем 3000 на [bad word] Пулково 6-12. Внешняя связь 11:08:23 Э Я так и знал (нрзб). 11:08:24... 11:08:29 062 По курсу засветки, отвернули влево, разрешите на RIDLY и сразу расчетное снижение. Внешняя связь 11:08:31 КВС (нрзб). 11:08:33... 11:08:36 062 Обходим по своим средствам. Внешняя связь 11:08:35 КВС Вечно в Ростове, блядь, примороженные. 11:08:38... 11:08:43 Д Только н