Как Директор столовой оправдывается за тухлую курицу (исполнитель: Директор кафэ Академия (фирма)
ДС – Директор столовой, М – Посетитель столовой №1, Ф – Посетитель №2, <> - комментарии. Обед не дали (кроме салата и сока), попросили подождать поговорить. Он пришел, сел, представился Сергеем Викторовичем. Спросил какие претензии. М: Вчера, например, тухлая курица была. ДС: А позавчера? М: Позавчера тухлого не было ничего. ДС: А позапозавчера? М: Воскресенье было. ДС: А? М: Выходной был. ДС: Выходной был? Где Вы живёте? М: А с какой целью интересуетесь? ДС: Где Вы живёте? М: В квартире. ДС: А квартира где? М: В доме. ДС: В своём доме? М: Нет. Государственный дом. ДС: В городе? деревне? М: В городе, да. ДС: А город какой? М: Минск. ДС: Минск. Ага. Хорошая квартира. Да? М: Не очень. ДС: В школе учились? М: Да. А Вы? Не учились? ДС: <Смеётся> М: А Вам не говорили, что надо хорошую продукцию делать? Выпускать хорошие Качественные "изделия"? ДС: Кому? М: Людям. <пауза> Не думаете, что качественное надо подавать на стол, а не тухлое? ДС: <молчит> Ф: Мне один раз попалась стружка металлическая в котлете. Да в котлете. Я ел, и в котлете была металлическая стружка. Это нормально? ДС: Нет конечно. Это ненормально. Ф: То есть это есть претензия? ДС: Нет это, это претензия хорошая. Ф: Был один раз, когда я был, хлеб был с плесенью, не с плесенью, точнее срезан аккуратно, но чувствовалось, что хлеб зацвивший. Тоже ж не всё правильно? Никаких претензий? А то, что вкусно-невкусно никаких претензий нету. ДС: А почему Александру Григорьевичу не жалуетесь? Ф: А что, нам Александр Григорьевич должен смотреть какой хлеб подают? ДС: Конечно. Ф: Без этого никак, да? ДС: Почему Вы отвлекаете других людей, которые не относятся к этому приёму пищи? Почему? М: Каких людей? ДС: Ну таких - Всех. Ф: А Александр Григорьевич (к ним) относится? ДС: Я ж не с Вами разговариваю. Я ж не к Вам пришел. Я пришёл к молодому человеку. У Вас претензии ко мне? М: У меня? К качеству питания. ДС: У Вас претензии ко мне? Я к Вам пришел. ДС: Где готовиться еда? Вернее где она употребляется? В санстанции? М: Нет здесь. ДС: Здесь. Вот Вы в стодвадцатьпятый раз, Вам наверное нечем заняться? Звоните в санстанцию... М: В третий раз. ДС: ...директору, ещё кому-то там, и объясняете значит вот меня там с ложки плохо покормили. Почему? ... ДС: Вы хоть раз ко мне подошли? Вы хоть раз ко мне подошли? <орёт> ХОТЬ РАЗ КО МНЕ ПОДОШЛИ? М: Нет, я Вас первый раз вообще вижу. ДС: <орёт> ПОЧЕМУ Вы НЕ ПОДОШЛИ КО МНЕ? Ф: Тише Вы говорите, что Вы голос повышаете? ДС: Чтоб слышно там было <в диктофоне>. ... ДС: Вы туда смотрите или на меня смотрите? М: Вас слушаю внимательно. ДС: Внимательно слушайте пожалуйста. И разбираетесь там, где это всё производится. Слышите меня? Там, где это производится. Это нормальные люди делают так, т.е. <стучит по столу> ну нормальные. М: У нас Специальная служба такая есть. ДС: Служба есть? У службы других вопросов море. А не разбираться тем, что Вам не нравится. М: По-моему она этим должна заниматься. ДС: Это Вы должны заниматься своей работой и не мешать другим работать. И не мешать другим работать. Есть замы, есть у вас руководители, которые не должны вами заниматься, директор института, поверьте не должен он Вами заниматься. Если Вы отращиваете волосы, я ж не занимаюсь Вами. Нет? А? Понимаете смысл? Нет? М: Понимаю, что диалога не получилось. ДС: ДИАЛОГА НЕ БУДЕТ! Ещё раз объясняю. Вы мне просто скажете, где Вы живёте <угрожает>. Следующая жалоба, следующая жалоба, что вам не нравится чота там и так далее, пожалуйста, я всё принимаю, все принимается, все жалобы принимаются. Я лично принимаю. Я сказал. Да? М: Но Вы не