Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)

В конце 60-х, когда джазовая сцена приняла более или менее
определенные очертания, альбом «Maiden Voyage* своей кра-
сивой обложкой, оптимистичным и свежим звуком оставил
очень яркое впечатление в душах юных любителей джаза.
Словно кто-то взял и настежь распахнул окна давным-давно
заброшенного дома.
Стремясь все время идти в ногу со временем, Хэнкок вы-
пустил много замечательных пластинок, порой — определя-
ющих эпоху. И все же когда вышел винил «Maiden Voyage», я
не уловил в нем ничего, кроме дыхания свежести. Под име-
нем Хэнкока вышло немало стоящих альбомов, но, если че-
стно, среди них нет таких, которые хотелось бы постоянно
иметь под рукой.
Думаю, Хэнкок не принадлежит к тому типу музыкан-
тов, которые все начинают строить с нуля. Скорее, он просто
умел ловко приспособить свой стиль к новым веяниям вре-
мени. Хэнкок по возможности старался быть активным и
прогрессивным, но никогда не стоял впереди, не играл роль
путеводной звезды. Поэтому, пока Хэнкок находился в сфе-
ре влияния Майлза Дэйвиса, он открыто подыгрывал ярко
выраженному прогрессизму Майлза, а иногда даже шел на-
перекор, оказываясь тем самым в центре внимания. Впро-
чем, по мере того, как энергия «светила» слабела, музыка
Хэнкока постепенно теряла свою целостность. Само испол-
 

 
нение еще оставалось на приличном уровне, но местами ста-
ла прослеживаться тенденция к упрощению форм.
Что-то я увлекся критикой. Впрочем, слушая стильные,
энергичные записи Хэнкока, сделанные в период сотрудни-
чества с лейблом «Блю Ноут», понимаешь, что от прежней
тусклости не осталось и следа. Перед нами вновь первоклас-
сный музыкант с утонченным вкусом и бесспорным талан-
том. Очевидно, это был лучший период в его творчестве.
Хэнкок на удивление естественно превращал кипящую в нем
музыку в звуки, льющиеся бесконечным потоком. Когда слу-
шаешь «Maiden Voyage», ясно видишь эту райскую картину.
Шло время, и квинтет Майлза Дэйвиса лишился своих
лидеров — Майлза и Уэйна Шортера. Им на смену пришли
молодые музыканты — Фредди Хаббард и Джордж Коулман.
В новом составе ритм-трио играло по-настоящему свободно
и легко. В каждом звуке чувствовалась доброта, радость и
уверенность в себе. Хэнкок и другие музыканты были моло-
ды, так что терять им было нечего. Перед ними открывалось
будущее.
Когда я слушаю «Maiden Voyage», я почему-то вспоминаю
джазовые кафе того времени. В душе мы тогда все хотели,
чтобы кто-нибудь протянул руку и распахнул окно. Но оно
оставалось закрытым. Впрочем, даже если бы кто-нибудь и
открыл его, это бы ничего не изменило, поскольку дальше все
равно была стена. Что же касается «Maiden Voyage», в каком-
то смысле это была настоящая вещь. Музыканты тогда рас-
пахнули настоящее окно, и ворвавшийся в него свежий воз-
дух тоже был настоящим. Что ж, иногда такая музыка
встречается. И она никогда не тускнеет, как живет в душе об-
раз где-то встретившегося вам красивого человека.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте

Открытка с текстом :
Удобно отправить или распечатать
Создать открытку
У нас недавно искали песни:
Пара Ноя TALIBAL  Nofun Nofun Crookram remix O75 Ez A Divat  Легенда 17 LiliBo  Iphone Песня про  Гашыкпын RinGo  Среди псов  The album leaf twentytwofourteen  Жэка кто там - ну чё начинай 
О чем песня
Неизвестен - Отсутствует?
2020 © Tekstovoi.Ru Тексты песен