четверг (исполнитель: кислород)
1 куплет: ОН:Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями. И не подавайте при встрече со свиньей руки этой свинье, потому что, сегодня вы пожмете копыто свиноматки, а завтра поверите в то, что каждый человек обязан защищать только свою родину. Ложь! Потому что, своя родина - это жирная свинья, одетая в ожерелье из жемчуга, купленного на деньги твоих родителей, которые сдохли при попытке протащить с собой на тот свет сервант с посудой из чешского хрусталя. ОНА:Не согласна, потому что, моя родина - это верблюд, которому, как известно, все-таки, легче пройти сквозь игольное ушко, чем чьим-нибудь родителям протащить на тот свет сервант. ОН:Согласен, что верблюд лучше свиньи, но, однако же, свинья, какой бы отвратительной она не была, не виновата в том, что уродилась свиньей, в то время, как верблюд полностью отвечает за то, что он верблюд. ОНА: И это полный бред, то, что ты сейчас произнес. ОН:И это такой же бред, как и твой рассказ о человеке, задохнувшемся в полыни, которого ты знать никогда не знала, а говорила о нем, только для того, чтобы лишний раз показать, что и тебе не чужды человеческие переживания. ОНА:И это точь в точь, похоже на твой рассказ о девице, наевшейся психотропных таблеток и романтически погибшей на несуществующем Чертовом колесе. ОН:Согласен про девушку, но не согласен про то, что Чертова колеса не существует. Чертово колесо в парке. В парке, где культура и отдых повелевают людьми. А парк в городе, город в стране, страна на земле, земля - это жирная свинья, вокруг головы, которой обмотано жемчужное ожерелье. А жемчужное ожерелье и есть Чертово колесо, кружишься, кружишься вокруг свиньи в кабинке из чистого жемчуга. ОНА: А жемчуг - это и есть кислород, кружишься, кружишься и дышишь. ОН:Кружишься на жемчужном Чертовом колесе, и кричишь, что есть мочи, кричишь с одной лишь целью - чтобы как можно шире открывать рот. ОНА:И врешь, и выдумываешь, и обманываешь сам себя, и делаешь это с одной лишь целью - чтобы как можно сильнее работали легкие. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей, а без этого сочетания, всякий смысл теряет смысл. Припев: ОН: Смысл теряет смысл, если произносить вслух то, что по настоящему хочешь рассказать. ОНА: Смысл теряет смысл, если пишешь буквами то, о чем по настоящему хотел написать. ОН: Смысл бессмысленен, если давать хоть какую-то оценку происходящему. ОНА: А искать смысл в смысле, попросту невежественно и некультурно. ОН: Любая культура бессмысленна. ОНА: Как и любое творчество. ОН: И кто не понимает этого тот пошляк. ОНА: Или бизнесмен. ОН: Или и тот и другой вместе взятые. 2 куплет: ОН:А верблюд отличается от свиньи, прежде всего тем, что у него в горбу святая вода, а у свиньи в желудке, только помои. ОНА:Почему же тогда, когда тебе в зоопарке верблюд плюнул в лицо, ты скривился от омерзения, а когда с друзьями жарил шашлыки на Клязьме, то сиял от вкуса приготовленной свинины? ОН:Потому что, когда я ел свинину на шампуре, то думал о величии корабля пустыни, а когда этот корабль пустыни плюнул мне в лицо, я первым делом произнес слово свинья! ОНА: Так какая разница, между ожерельем на шее верблюда и ожерельем на шее свиньи? ОН: У тебя есть любимый человек? ОНА: Да, но какая разница? ОН: Ты его любишь? ОНА: Да. ОН: А меня ты любишь, такой же любовью, как своего любимого человека? ОНА:Нет. И зная, что сейчас, ты спросишь: смогла бы я с тобой переспать?, отвечаю: нет, не смогла бы, и не потому что не смогла, а потому что, это и в голову мне бы не пришло, ты живешь своей жизнью, а я своей. И наши пути за пределами этой площадки не пересекаются. ОН:Я и не собирался, спрашивать тебя о сексе, меня эта сторона твоей жизни абсолютно не интересует, я только хотел сказать, что меня ты не любишь, но готова со мной откровенничать. А с любимым ты вряд ли буд