Не наебёшь (исполнитель: missis Garrison)
власть определит нам место "соя в нашем магазине" special for vegan на товарах этика молочных комбинатов верь мне, верь мне, прошу тебя власть определит нам место ты рынок их товара полимеры из скейтшопа жди vegan-недель в mcdonalds проси, умоляй сквозь скидки и billboard твой ход не для таких как я меня не наебешь! Существует экономический рынок, и все мы являемся его частью, каким бы анархистом в пределах города ты ни был. Как бы ты не наебывал, обходил всё равно ты касаешься этого. Представители предложения это компании (неважно какие), представители спроса мы с вами. В современной экономике выделяют два вопроса ЧТО? КОМУ? Вот эти "КОМУ" формируют ответ на вопрос ЧТО. При капитализме неважно что производить, главное что это приносило прибыль. И современные компании проводят маркетинговые ходы, выясняя что пользуется спросом. И делают упор на тот или иной товар для определенного контингента. Приведу пример, скейтерская фирма duffs (каких копаний тысячи) делает обувь из натуральной кожи, но узнав о такой штуке как веган стала выпускать"этичные линии" обуви. Или в магазинах общего потребления проводят пиар акции здоровой веганской/вегетарианской продукции, компания производитель которой отнюдь не является "нормальной" в моём понимании. Всё это противоречит самой идее веганизма. Компании вкладывают огромные средства в рекламные компании, раскрутку бренда (намекаю на ставшую модной мазафака/скейт моду). Подерживая таким образом эти фирмы, мы ничего не поменяем. Крови не станет меньше.И поэтому не мы, а именно фирмы просят верить им. текст не о том что мы ждем чего то от макдака или других компаний, а совсем наоборот. Мы не ждем когда они поменяются в какую либо сторону. Мы хотим и делаем всё чтобы их не стало вовсе. Даже если они что то и делают прикрываясь (они это любят!) благими намерениями (экология, здоровье и т.д.), это не значит что они преследуют именно эти цели. Главная цель компании это прибыль. Я не буду потреблять их мусор, чтобы они не делали, это мне не нужно, это не моё.