Вальмон, Себастьян (по роману Шодерло де Лакло «Опасные связи») (исполнитель: Фрэнки Шоу)
[bad word] [bad word] crazy [bad word] viewtopic.php?f=12&t=59 Приветствую вас, дорогие мои люди! Но тише, тише… Сегодня я пригласил вас не на свою жизнь, но на жизнь совершенно другого персонажа, что сейчас сидит в театре и смотрит пьесу про третьего персонажа… И вот уже звучит последний звонок, и занавес уже разверзается, как вы видите. И вот этот персонаж уже выходит на сцену… Прекрасно… Вот этот невероятный Голос… Ммм… Голос-Любовь, Голос-Экстаз, Голос-Сердечная Рана… А вот и эта сцена в свете контровых прожекторов: Дона Анна Ну? что? чего вы требуете? Дон Гуан Смерти. Дона Анна Ах, вы не в своем уме! Дон Гуан Или желать Кончины, Дона Анна, знак безумства? Когда б я был безумец, я б хотел В живых остаться, я б имел надежду Любовью нежной тронуть ваше сердце; Когда б я был безумец, я бы ночи Стал провождать у вашего балкона, Тревожа серенадами ваш сон. Когда б я был безумец, я б не стал Страдать в безмолвии... Дона Анна И любите давно уж вы меня? Дон Гуан Давно или недавно, сам не знаю, Но с той поры лишь только знаю цену Мгновенной жизни, только с той поры И понял я, что значит слово счастье. Дона Анна Подите прочь — вы человек опасный. Дон Гуан Опасный! чем? Дона Анна Я слушать вас боюсь. Дон Гуан Я замолчу; лишь не гоните прочь Того, кому ваш вид одна отрада. Я не питаю дерзостных надежд, Я ничего не требую, но видеть Вас должен я, когда уже на жизнь Я осужден. Смех… Итак, дорогие мои. Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию одну из самых любимых своих ролей, в предлагаемых обстоятельствах которой мечтал оказаться так давно. И вот он я, – сидящий рядом с вами в театре вашего воображения, в вашей уютной квартирке, на диване, в машине, на даче, в кресле - или где вы смотрите моё всепроникающее шоу. И в то же самое время я там, там, в том самом театре, где идет этот изумительный спектакль. И самое интересное, что вы тоже там. И способными на такие чудесные трюки могут быть, конечно же, только вконец обезумившие создания, верно? Как вы… да я. Но, не буду с самого начала убалтывать вас до растворенности в своих объятиях. И вот он я – тот, у кого более чем громадный опыт извлечения музыки из сокровенных струн нежного пола. Кто умеет достигать в этом искусстве безрассудно-развратного крещендо, при котором вместе с одеждой спадают с разгоряченных тел столь чарующие зрителей этого мира тайны. А потом естественный последний акт, самый печальный, когда потерявший аромат цветок оказывается в урне одиночества. И, уверен, вы достаточно заинтригованы, верно? Ведь сегодня я собираюсь коснуться не каких-то там абстрактных идей, но более чем реальных чувств каждого или КАЖДОЙ из вас. Что касается призов, то на кону, как всегда, диск "Мания Многоликости". Три призера – два самых первых и один самый-самый, способный выстоять в АДмосфере моего чувственно-эпатажного безрассудства. И он может позвонить даже к концу шоу, и даже неправильно назвать имя моей сегодняшней Роли. Ну, вы знаете. Но одарить мой нос ароматом неукротимого соблазна. Дамы и господа, обмануть меня не трудно – я ведь сам обманываться рад… Но Шоу-Тайм, Шоу-Тайм, дорогие мои! Итак, дамы и господа. Как-то я уже говорил вам, что в психологии игр обычно выделяют три основные стадии порабощения игрой. Сначала она нечто внешнее - ну вы знаете, и вроде бы не имеющее к вам лично отношения. О, какой приятный аромат струиться сейчас по стенам офиса "Серебряного Дождя"… Чувствуете? Просто замечательно! Игра как бы вовне, и вы прекрасно сознаете: это игра. Но спустя время обнаруживаете, что как бы стали ее частью. Это происходит незаметно и более чем добровольно, но вы уже внутри. И, наконец, игра становится вами. Т.е. вы внезапно обнаруживаете, что не вы играете в нее, но она играет в вас. Понимаете о чем речь? И вот, заигравшись, кто-то уже не замечает, как превышает дозировку, сует голову туда, где тесно,