...а они одинаковы (Джио Россо) (исполнитель: Айри .)
...а они одинаковы, словно бы зеркала. Одарённые Солнцем, вскормленные Луной. Только в сердце одной - зияющая дыра. и горячий огонь пляшет в груди другой. Я учу их музыке, рисованию и письму. И как будто бы, научился их различать. У Марии - азиатская выпуклость скул, у Элизабет - нестираемая печаль. Им шестнадцать, возраст сердечных драм, ненасытных желаний, тревожных снов. В воскресение мать их отводит в храм. Они смотрят на Бога, не чувствуя любовь. Иногда, пальцы юной Марии дрожат, когда я касаюсь тонкой ее руки. Она любит апельсиновый мармелад, а шаги ее, словно туман, легки. У Марии талант к рисованию лиц, ее кисть оживляет безликий холст. Я смотрю на изгибы ее ресниц, опуская взгляд за секунду до. Лучший друг Элизабет - старый рояль, За безмолвной игрой протекают ее часы. С ней сложнее. Ее нелегко понять. И глаза ее серые, призрачны и пусты. * День сегодня туманный, четвертое ноября. Девочки сидят дома, слушая мой урок. Было странное дело, в этих глухих краях. Два ребенка исчезли. Весь городок сбился с ног. Их искали полиция, гончие и народ, прочесали болота, лощину, лес. Их нашли у кладбищенских старых ворот. Бездыханными, окровавленными, без одежд. Из столицы прислали инспектора, мир застыл. Что за монстр решился на это зло? Был приказ: детей не оставлять одних. Смерть простерла над городом свое крыло. * Рождество уже близко. В Сочельник зажгли свечу. И Мария смеется, а Бетти еще смурней. Я ужасно боюсь своих неуместных чувств к самой яркой из этих [почти] детей. И когда Мария целует меня во тьме, отвечаю ей, не открывая глаз. И прости меня, Господи, бог всех живых существ. Это будет самый последний раз. * Март пришел в городок и расцвела весна. Как стереть свою память? Как не забрать с собой? Был убийца найден. И в этом моя вина, или может заслуга? Важнее, что я живой. Девять дней назад снова пропало дитя, я отправился с поисковым отрядом в лес. Я шагал за ним бесцельно, нехотя и шутя, и в итоге отстал (как будто попутал бес). Старый дом лесничего был заброшен и глух, я вошел, и увидел то, что забыть нельзя. Как Элизабет душила свою сестру, а у ног ее истекало кровью дитя. ...как сказали потом, наша Лиззи сошла с ума, и ее отвезли в лечебницу, на материк. Что ж, она была нелюдима, похожая на туман, и к ее пропаже каждый быстро привык. Я оставил службу, покинув эти края, не сказав на прощание нежной Марии ''люблю''. Скорый поезд уносит мою печаль, серебрятся вагоны, похожие на змею. Здравствуй, Лондон. Здравствуй, холодный дождь. Я иду, прижимая к груди свой страшный секрет. Как Мария сжимала в руке окровавленный нож. И озлобленно-жутко смеялась в лицо сестре.