Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
Приготовлю трапезу утра Субботы И приглашу на неё Атик Йомин, Свет его в изобилии, и мохин его обрадует душу, Снизойдёт на нас прелесть его, и увидим величие его, И откроит тайны свои, произнесёт их шёпотом, И ощутим вкус, что в двенадцати хлебах, И букву имени Его, в силе и в скрытии, Высшее жилище, обитель всего живущего, Увеличится доблесть и поднимится до рош, Возрадуйтесь, жнецы в поле, в словах и восклицаниях, Перед владыкой миров, и будут откровения, и изречёте их, Украшен стол в роскоши, но скрыта глубоко И не видна постороннему, Далее пустыми будут слова, и кто составит их, если не солнце, Умножит и добавит над ступенью своей, И возьмёт невесту свою, что отвегрнута была. ************ "Асадер ле Сеудата" - это песня человека, который после пробуждения в нем точки в сердце, пройдя очень длинный путь подготовки к духовной работе, переходит махсом, вступает в духовный мир, проходит все ступени миров БЕА до мира Ацилут, приобретает келим отдачи, достигает большого состояния и этим поднимается в рош мира Ацилут. И там его душа приглашается и готова получить свет мира Бесконечности с намерением ради отдачи. Когда его душа наполняется этим светом, что называется "трапезой праведников", ощущая сейчас все пройденные им ступени и все составляющие этой работы, этого высокого состояния, он воспевает эти силы, с помощью которых он поднялся до такого высокого состояния, и приглашает их на трапезу. Все эти силы участвуют сейчас, он чувствует их как составляющие большого зивуга, который он сейчас совершает с Творцом, и он и Творец соединяются вместе во внутренних келим человека. Он приглашает высшие ступени, заботившиеся о нем в то время, когда он был маленьким и находился в пути - Зеир Анпин и Малхут мира Ацилут, которые родили его душу, управляли им и помогали ему расти. Они переводили его от состояния к состоянию, от тьмы к свету, чтобы он мог выяснить все эти определения и таким образом поумнеть. Пока он не станет большим, поднимется над своим желанием насладиться, и сможет сдерживать его и работать с ним ради отдачи. И сейчас, когда он пребывает в высоком и возвышенном зивуге с Творцом, он поет песню "асадер ле сеудата". Теперь на этой высокой субботней трапезе «по подобию будущего мира», мира Конца исправления, он использует все средства, все основы, все внутренние и внешние силы, всю свою душу и миры, которые привели его в это состояние, и приходит время соединения с Творцом в одном зивуге, одном слиянии, одном кли на трапезе праведников. * * * Человек создан как один человек. Для того, чтобы он мог исправиться и стать подобным Творцу, с одной стороны, он должен опуститься в самое худшее место, в самое далекое от Творца, а, с другой стороны, в нем все же должна быть какая-то часть божественного свыше, точка от Творца. С этими двумя силами он начинает свой путь.