Тёр за рурализацию (исполнитель: Пьяный Александр Петорвич Никонов)
— возможно ли в будущем в нашей стране остануться только города миллионники, а все мелкие города, деревни и посёлки исчезнут? С одной стороны в некоторых европейских странах, скажем в Исландии, уже половина населения, живет не просто в крупных городах, которых раз-два и обсчелся, а конкретно в столице! По-моему 51 процент всего населения. Но это совершенно не значит, что с развитием постиндустриализма подобная тендеция возобладает, скорее наооборот, я вижу иную тенденцию — расползание городов. Вот как, когда-то города были концентраторами, так сейчас они будут распылителями того городского материала человеческого, который они накопили и переработали. Так что, обратно в деревню пойдет уже городской житель. То есть вся планета окажется заселена не тем материалом, которым была заселена ранее, который я условно называю словом "деревня", а после переработки в котле города, люди будут жить в сельской, условно говоря местности с абсолютно городским [bad word] и это уже понятно уже сейчас. Состоятельный житель Москвы, Нью-Йорка старается выехать поближе к природе, поближе к экологии, подальше от города, особенно если ему не объязательно присутствовать в конторе и он работает удаленно. Но при этом [bad word] его, естественно, остаётся [bad word] горожанина и интернет, эта всемирная паутина информационная, которая опоясывает планету, в самом буквальном смысле, она скрадывает расстояния. Если раньше для переплавки, нужен был, условно скажем — телесный контакт и именно для этого понадобились города, то теперь этого физического контакта нет, да и он совершенно не объязателен. Его заменяет мгновенная, опять таки условно говоря, информационная телепортация с помощью интернета. Которая делает наши мозги менее разнообразными в смысле дикарском и более, скажем так, унифицированными в цивилизованном смысле. Не всякое разнообразие и не всякая унификация - это хорошо и плохо. Скажем, если вспомнить закон Седого, то мы увидим, что в развивающейся эволюционирующей системе унификация затрагивает некий поверхностные слои, а разнообразие уходит в глубь. То есть внутренне, [bad word] интелектуально, современный человек гораздо разнообразнее, чем деревенский дикарь, 17-18 и ранее веков. При этом всяких внешних рюшечек, то что мы называем этикой, или национальностью у этого дикаря гораздо больше. Там и национальных костюмов больше и всяких образов жизни больше. Это можно проследить на примере скажем технологий. Все современные автомобили похожи на обмылки - аэродинамические. И они не в какое сравнение даже не идут с пышностью карет, раззолоченных. Каждая карета делалась индивидуально, это финтифлюшки. Но при этом внутренне автомобиль устроен на порядок сложнее, чем карета. Вот примерно тоже самое происходит и с людьми. Они внешне унифицируются, скажешь, офисный планктон и в Азии, и в Америке и в Европе носит одинаковые пиджаки с галстуками. Но при этом внутреннее разнообразие современного человека гораздо больше, чем крестьянина жившего в информационно неразвитой информационной среде.