04 - Взгляни на Голгофу (1982 - Второе пришествие) (исполнитель: Трубный Зов)
6) Ленинградский уполномоченный решил избежать ответственности и попросту отказал музыкантам во встрече. Тогда Баринов и Тимохин задумали добиться правды у самого Брежнева. Однако их караулили уже на Московском вокзале и арестовали вместе с плёнкой, “Обращением” и религиозной литературой. Официальный путь переговоров с властью оказался малоэффективен, поэтому в середине 1983 года Баринов даёт контрольный звонок, на Запад. Друзья вспоминают, что когда семья Бариновых слушала первую передачу с песнями оперы по ВВС, Валерий был на грани слез, а его жена, не стесняясь окружающих, плакала. Свершилось то, к чему Баринов шел целых 10 лет. Что ждало впереди, было известно одному Богу. Трансляция песен 'Трубного Зова" произвела настоящий бум среди отечественных фанатов рок-музыки. Размноженная на катушках, она подпольно распространялась студиями звукозаписи, приобретая миллионную аудиторию не только благодаря религиозным текстам, но и небывалому качеству, уцелевшему даже в радиоварианте. Вызов рок-группы был по достоинству оценен и органами безопасности. Между "Т.З." и правоохранительной системой развернулась настоящая война. 11 октября 83-го Баринова хватают прямо посреди города и из отделения милиции отправляют на карете "скорой помощи" в психиатрическую больницу. В психушке он пробыл 9 дней. Из них шесть — в специальной камере, где находились буйнопомешанные. Валерия привязали к кровати и регулярно кололи аминазин, применявшийся в СССР для лечения шизофрении. Его супруга Татьяна позвонила в Англию и информацию об этом сразу передали по радио. Тогда Баринова переводят к молодым людям, страдающим от алкоголизма и наркомании. "Я начал там свою деятельность как миссионер — стал объяснять, Кто может вывести из греха... Когда заходил доктор, он был просто вне себя: 'Кого вы слушаете! Дa он же просто псих!' Нo психи — хорошая компания и мы поняли друг друга". За короткий срок альбом побил все рекорды популярности, в основном среди молодёжи, никогда не слышавшей до этого Слова Божия. Трудно судить обо всех последствиях, которые имел выход оперы. Одно, правда, сразу бросается в глаза — тотальная, озлобленность не только со стороны Властей (что вполне объяснимо), но и, со стороны как бы независимых, и вроде бы презиравших "совок” собратьев по рок-цеху. Алъбом — "мёртвый", уровень игры — "нулевой”, группа — "скучная", музыка "примитивная”, и "антиэстетичная", в ней "доминируют тёмные ощущения” и т.д. Что жe объединило тогда стражей советского закона и блюстителей чистоты андерграунда? Слепота, безнадежное неприятие духовного мира. Характер оперы разительно отличается от всего, что делалось, и до сих пор делается в рок-музыке. Прежде всего, она не служит целям самовыражения её авторов. Исполнители