Песня плохого бренд-менеджера (исполнитель: Advertize me (K. Chubakov feat. Genie))
Аттач ми энд зен джаст бриф ми, ду ю вонт ту эдвертайз ми? Я закончила школу с золотой медалью Я училась в институте, который все знают Я работаю в транснациональной корпорации Я бренд-менеджер, я цвет новой нации. Я устраиваю тендеры и езжу на тренинги У меня конференс-коллы, кофи-брейки и митинги, Мы с коллегами по вторникам шэрим инсайты Мы любим сторителинг и крутые промосайты. Я напрягаю все агентства сделать тендер за сутки Чтоб оформление крутое, смета, тайминг и шутки Мне все равно, что копирайтер две недели не спит Плевать, что у дизайнера болезненный вид. Меня боятся проджект-менеджеры многих агентств Креаторы рыдают, увидев мой коммент Меня водят в рестораны эккаунт-директора И все играют со шрифтами с ночи до утра. Припев: У меня есть консерн, не попадаешь ты в бриф Я хочу каннский кейс и это не миф Я закончила курсы SMM и дизайна Про бюджет ни слова, это страшная тайна. У меня есть консерн, не попадаешь ты в бриф Мне не нужен батхерт, мне нужен взрыв! Чтобы вайрал-видео и вау-эффект Отфайнтюньте месседж, чтобы было перфект. Когда мне скучно, я зову агентства на митинг Подслушать идеи под учащенный харт-битинг Расскажите биг-айдию, шоу ми шэрэбл контент Колл ту экшена добавьте, и тачинг момент. Наш месседж должен тревелить по всем соцсетям И чтобы диджитал-кампэйн в тиви по всем новостям Чтобы слоган был биливинг и вери апилинг Брайтнес, хэппинес и трайел, ачивментс и виннинг. Надо билдить креатив, с которым мы хэппи Наш консьюмер любит эмбиент и 3D мэппинг Нам нужен мобайл и сайт с подпиской, Селебы и ролик с миленькой киской. Продакшен-тайминг очень стрендж, я с ним не окей, Почему в саппорт-команде так много людей? Ах да, у нас овербаджет в этом году В общем денег нет, но идей от вас жду… Припев