Отзыв от Martin Home (martin-home.eu) / amoCRM (исполнитель: Интроверт/)
Возможно, я видела INTROVERT на портале «Бизнес Молодости» в партнерах. Обратилась в компанию, задала какие-то вопросы. И потом за меня взялся менеджер Никита, в течение полугода он очень активно интересовался, когда я созрею. Так мы решили, что проще у Интроверта заказать, иначе он не отвяжется. У нас был один день внедрений. Сейчас находимся в тестовом режиме, смотрим, какие возникнут в процессе вопросы. Мне очень понравилась менеджер Настя, которая с нами работала. В принципе, вся команда хорошая. Первый нас «обрабатывал» продажник Никита. Он действительно очень настойчиво, системно мне звонил, просто в тот момент было не до CRM. Система была необходима, но из-за коллапса сама мысль, что еще что-то нужно внедрять, больше всего смущала. Далее подключилась к процессу Настя, очень мягкая и тактичная. Сейчас она тоже со мной периодически на связи, спрашивает, что и как. Я компанией INTROVERT осталась очень довольна. Честно могу сказать — уже двум людям их порекомендовала. Считаю, что это такой легкий вход в CRM-систему. Можно заняться самому, но когда пробуешь разобраться в настройке (чтобы не тратить лишние деньги), ничем хорошим это не заканчивается. У нас была идея собрать команду и потом уже внедрять систему, поэтому думали около полугода. В результате, решили пойти от обратного: внедрить CRM-систему и туда уже интегрировать новых людей. После презентации я поняла все преимущества внедрения. Даже поделилась с одной знакомой (у нее тоже своя компания), что не до конца понимала, как все работает. Но после презентации уже стало понятно, что когда у меня появится Руководитель отдела продаж, ему будет легко обьяснить программу, он сможет снимать все показатели. Купить amoCRM — не проблема. Но в системе очень много нюансов, здорово, что есть персональный менеджер, который все обьяснит. Кроме того, хорошо, что у INTROVERT есть рамки, потому что можно удовольствие это растянуть (внедрение может затянуться). В компании четко оговорено, что есть 1 рабочий день и в этот день мы должны внедрить систему. Начинаешь ответственно подходить к вопросу. Понимаешь, что целый день будешь с менеджером на связи. Менеджер Настя дает очень комфортную обратную связь: «Если что, я постоянно готова ответить на любой ваш вопрос». Сам факт того, что тебя не бросают в омут — очень располагает. Мы тоже такую тактику ведем в своей работе — лояльность к клиентам. Поэтому меня это очень подкупило. Мне понравилась amoCRM, ее интерфейс. Она отвечает тем задачам, которые у меня стоят (мы занимаемся продажей мебели). В принципе, по продажам она свои функции выполняет. Я хочу через Битрикс24 вести внутренние дела, связанные с взаимоотношениями с менеджерами, а через amoCRM вести продажи, чтобы все было под контролем, и можно было аналитику снять. Воронку менеджер взял на себя: Настя все настроила сама, мы с ней потом подкорректировали. Каких-то острых замечаний вспомнить сейчас не могу. Все было достаточно гладко. Хочется, чтобы менеджеры систематично заполняли систему + чтобы просроченных задач было как можно меньше. 10 могу смело поставить, INTROVERT молодцы.