О том как богатыри на Москву ходили (исполнитель: Инна Фидянина-Зубкова)

Новая сказка, новая ложь:
где быль, где небыль — не поймёшь.

Глава 1. О том, как наши ели во Кремле засели

Жил да был богатырь. Так себе богатырь — ни умом, ни силою не горазд.
Все так и говорили: «Странный богатырь. Не богатырь, а богатырешка — что увидит, то и тырит.» 
А что стырит, то и съест. А как съест, так и подрастёт.
Вот так подрастал богатырь, подрастал да и подрос: стал, как башня матросска — (не богатырешка) броский!

Это и есть у сказки начало.
Кот дремал, бабка вязала.
Я расстраивалась не на шутку —
по Кремлю ходили мишутки,
а по площади Красной бабы
ряженые. Не, нам таких даром не надо!

Ведь мы расстегаи растягивали,
притчи, былины слагивали
да песни дурные пели
о том, как ёлки и ели
заполонили все огороды -
встали, стоят хороводом,
в лес уходить не хотят.

Звали мы местных ребят.
Те приходили, на ели глядели,
но выкорчёвывать их не хотели,
а также плевались жутко -
во всём обвиняли мишуток
и уходили.
В спины что-то мы им говорили.
В ответ матерились ребята.

Жизнь как жизнь — за утратой утрата.

А ели росли и крепли,
доросли до Москвы и влезли
прямо на царский трон.
Стала ель у нас царём.

А как стала, издала указ:
«На ёлки, ели не лазь!
А кто залезет, тот и исчезнет совсем.» —
(вот жуть то) указ этот раздали всем
от мала до велика.

Вот ходи и хихикай
о том, как наши ели во Кремле засели.

А тем временем ёлки
с подворий вытолкали тёлку,
быка, кур, свиней, козлят.
Мужики на елях спят,
на хвойных кашу варят,
шалаши меж веток ставят
и хнычут:
казаков на помощь кличут.

Казаки, казаки, казачата —
смешны, озорны, патлаты
прискакали до Москвы
и в разгул у нас пошли:
ряженых московских баб
стали звать к себе в отряд.

Мужики, мужики, мужичишки
плюнули в свои кулачишки
и на Киев-град косясь,
айда звать богатырят:

— Богатыри, богатыри, богатыречочки!
Мы тут хилы яки дряблы мужичочки.
Приходите вы к нам ножками аршинными
вырывайте ручоночками длинными
эти ёлки, ели проклятущи.
Пусть уж лучше трон займёт мишуще
да медведица с кучей медвежат.
Наши детки жить на елях не хотят!

А бога-бога-богатыри
как раз шли из Твери
да в свой стольный Киев-град
тырить там ... да всё подряд!

Услыхали тако диво:
«Ели стали жить спесиво! —
и решили посмотреть
что ещё в Кремле спереть.

Развернулись и пошли
бога-бога-богатыри:
от Твери и до Кремля
один, два да три шага.

Вот дошли до Москвы
бога-бога-богатыри
и устали —
стеною ели встали.

— Что же делать, как же быть:
надо б пилами пилить
иль с корнями вырывать —
всё работать, не плевать!
А чего-то неохота.
Эт рутинная работа —
не война и не сечь,
надо б силушку беречь,
(отвечают великаны)
тут помогут лишь Иваны.
Кличьте лучше мужиков,
им сподручней ломать дров.

Мы потёрли свои лбы:
— Ведь Иваны — это мы!
Надо б, братцы пилы брать,
не подмога эта рать.
Эта рать, которой надо
Сто кило ещё в награду
злата, серебра собрать.
Не, нам столько не украсть
да из царской, из казны.
А ну, в свой Киев брысь, пошли!

Ну вот, ушли богатыри.
А мы за пилы, топоры
и на лес пошли войной:
что ни Ванька, то герой!

Допилили до Кремля, устали:
ели, пихты стеной встали
и ясно дали нам понять:
«Кремлёвский лес нельзя ломать!»

И к этому слову, приказу
мишутки из леса вылазят
да рычат на нас сердито:
«Наша площадь. Всё, забито.
(и пошли напролом)
Мужичью бока намнём!»

Итак, бока были намяты,
богатырешки прокляты,
и на века те ёлки, ели
во Кремле нашем засели
с медведями, мишутками.

А это уж ни шутки вам:
искать во всём виноватых
и без того поломатых —
простых Иванов мужиков.

/Я стих пишу. Живу без снов.
Сейчас придут — повяжут.
А повязав, накажут:
на каторгу отправят жить —
на Сахалин. Вот там дружить
и буду я с медведями
да с лисами - соседями./

Глава 2. Женитьба Алеши Поповича

Это всё была не сказка, а присказка.

Ай перекинем мы свой взгляд
да на славный Киев-град,
где сказка только начинается.

Богатырешка венчается
на бабе русской,
наполовину белорусской,
пополам буряткой
и на треть с Молдовы братской.

Хорошая была свадьба, скажу я вам!
И как бы ни чесалась вша по бородам
гостей, да и у князя нашего Вована,
но и тот не нашёл изъяна
на том пиру почёстном.

А в бою потешном, перекрёстном
меж брательничками богатырями
складывались рядами
почему-то простые крестьяне —
то бишь, мы с вами.

Вот так складывались мы и ложились,
а потом вставали и бились
за трон могучий:
ну, кто из нас (Иванов) круче?

А крутым сказался дед Панас:
он два, три слова недобрых припас
и на княжеский трон взобрался;
как сел, так и не сдался
до самых тех пор,
пока князь Вован ни вышел во двор
и богатырей ни покликал.

Богатырешки лики
еле как оторвали от браги
и как вдарят с размаху!
В общем, осталась от Апанасия горка дерьма.

Тут умная мысль в голову князя пришла:
— Надо бы идтить Московию брать,
ведь куда ни глянь во дворе - везде рать!

* * *

Вот тут-то сказка токо-токо начинается.

Значит, богатырешка венчается.
Ай и обвенчаться не успел,
ждёт Алешку нашего удел:
скакать до самого севера —
русичей ложить ой немерено!

Ой намеренно
на святую Русь пойдёт войско, рать
ни за что помирать, ни про что погибать,
в бою кости класть да суровые,
ни за рубь, ни за два — за
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте

Видео к песне:
Открытка с текстом :
Удобно отправить или распечатать
Создать открытку
У нас недавно искали песни:
Shoxrux-no  Заново lotos  Сны Ярмак  MUSH SASUN NERSIK ISPIRYAN  Mit-dem-geburtstag  Wani to Shampoo  In Che Hesie Sohrab Pakzad  Sen menim canim 2012 LeyLa 
О чем песня
Инна Фидянина-Зубкова - О том как богатыри на Москву ходили?
2020 © Tekstovoi.Ru Тексты песен