Детская железная дорога (исполнитель: PADUO POCTOBA - Радиопатруль)

Четверть миллиарда рублей – в такую сумму может обойтись реконструкция детской железной дороги в парке Островского.  Разработчика проекта должны назвать  в конце ноября. Объявление о тендере размещено на портале Госзакупок.  Чем живет сейчас детская железная дорога и как преобразится в скором будущем, - выяснил патрульный РР Сергей Грицук. Он отправился в парк Островского. 

Осенью курсирует только один состав: паровоз и 4 вагона. Ежедневно 8 рейсов с двумя остановками вокруг парка.  Еще 4 тепловоза стоят в депо, они катали детвору летом.  В каждый поездку отправляется несколько ребят в роли машинистов  и проводников. За детьми присматривают взрослые инструкторы. Они же управляют локомотивом паровоза: забрасывают в топку уголь. Несовершеннолетних к огню не допускают. Зато им разрешено водить тепловоз на солярке – опять же под присмотром взрослых. Меня прокатили на паровозе.  Пока мы ехали машинист, Сергей Гнездилов рассказал, что на получасовую поездку  уходит почти центнер угля. 

(слушайте в подкасте)

Ростовская детская железная дорога существует уже 76 лет.  Она была построена не только для развлечения: семьсот ребят ежегодно постигают там  азы путейного дела в свободное от школьных занятий время. Учебные аудитории расположены там же, где и кассы, - в здании на станции отправления. 

Малая Северо-Кавказская железная дорога имени Гагарина была открыта в ноябре 1940 года. 4 километра пути проложены  по периметру парка Островского.  Подвижной состав состоит из 9 вагонов и 5 локомотивов, в том числе паровоза  1948 года выпуска. Это единственный действующий локомотив на паровой тяге среди детских железных дорог.
 В здании станции вовсю идет ремонт, и некоторые классы временно закрыты.  По словам инструктора Ирины Чернятиной, требуются качественные тренажеры и стенды для обучения, как на других детских железных дорогах.

(слушайте в подкасте)

Станция  и железнодорожные пути уже не раз подвергались реконструкции. Но грядущая модернизация должна стать самой масштабной: планируют заменить деревянные шпалы железнобетонными, обновить перроны и отреставрировать депо.  Появится гидроколонка для заправки паровоза водой, - говорит директор детской железной дороги Светлана Моисеева.

(слушайте в подкасте)

Также в планах запустить через полтора года ретро-поезд  - из старинного локомотива и таких же вагонов. Правда, это уже выходит за рамки планируемой реконструкции.  

 Я же добавлю, билет на паровоз в парке Островского стоит 140 рублей. Прокатиться можно до ноября. После завершения сезона стартует новый учебный год. Набор уже объявлен: принимают школьников с 5-го по 11 классы. Базовый курс путейца займет год, в три раза дольше придется учиться на начальника поезда.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте

Открытка с текстом :
Удобно отправить или распечатать
Создать открытку
У нас недавно искали песни:
Kate Miller-Heidke The Last Day on Earth  Kate Miller-Heidke The End Of School  Kate Miller-Heidke Politics In Space  Kate Miller-Heidke Words  Kate Miller-Heidke Little Adam  Kate Miller-Heidke Apartment  Kate Miller-Heidke Walking on a Dream  Vanessa Amorosi Absolutely Everybody 
О чем песня
PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Детская железная дорога?
2020 © Tekstovoi.Ru Тексты песен