Мост, Шум, Дождь, Запах (исполнитель: Буар Жеро Каста)
Очередного фильма роскошная реклама У входа в музыкальный магазин весит экраном. В нарезанных сюжетах глаза на мокром месте Засняты крупным планом - притворные, лестные. В зале магазина музыка играет в грохоте - Песни западных новинок, засилье похоти. Звук тихонько растёт на подходе к витринам, За спиной смолкает трайлер кинофильма. На глянцевых афишах у прилавка напротив Фото женщины в полуобороте. Черты лица рекламные в общей партитуре - Цыганские глаза и греческие скулы. Но среди превратности, роскоши и вздора В образе обложки случайного альбома Отвешивает живопись на выступе витрины. А этого достаточно любому магазину. (Шпион) Мост. Шарф. Дождь. Запах. Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно. (Кеничиро) Мост. Шум. Дождь. Запах. Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно. (Ташоки) Один художник около века тому назад Даму, у которой верные как у собаки глаза, Изобразил в роскошном зелёном платье. И стоило чуть посмотреть мне на неё - так на тебе. Вулкан, который считался потухшим, Внезапно ожил и теперь переполняет душу. Я никогда не видел в живую, и увижу я навряд ли Женщину в столь удивительном наряде. Эта одежда не о женской сексуальности, Которой в современности так подобать пытаются. А женской женственности, где содержания полны Материнской нежности и верности жены. Не говорю, что нет сейчас обличий женственных, Но тех, что на картине не было, и нет иных. Музей как обычно пуст, поделиться не с кем. Значит достаточно сделать это в песне. (Кеничиро) Мост. Шарф. Дождь. Запах. Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно. (Шпион) Мост. Шум. Дождь. Запах. Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно. (Кеничиро) Я её встретил случайно в одном из парков. Вы там бываете тоже, точно гуляли когда-то; Кормили серых голубей просто весной или летом, В один из тёплых дней, может любовались кем-то. Тонкая, юная, смуглая, в белых наушниках Стоит спиной ко мне, от меня в пару шагах. Я прикоснулся к плечам её - хрупким и нежным, Увидел взгляд её, тот самый - добрый, вежливый. Я спросил время - она засмеялась. И я не удержался, пусть и растерянный малость. Затем вдруг внезапно она взяла мою руку И потащила куда-то, зачем-то, почему-то. Я не узнал телефон, её адрес, имя - Это не имело значения в контексте той картины. Осталось воспоминание чудесное, милое И этого достаточно, чтобы быть счастливым. (Припев) Так среди превратности, роскоши и вздора Достаточно молчания или разговора, А может воспоминания милого, чудесного. А нам достаточно сказать об этом в песне вам.