Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
«Мы» - супплетивная форма множественного числа от «я». Грамматическая истина Возьмите остров у края света, Немного флирта, немного спорта, Включите музыку, вот как эта - Четыре четверти, mezzo forte. Прибавьте фрукты и пепси-колу, В зените солнце остановите - И вы получите нашу школу, Во весь экран, в наилучшем виде. Но в лабиринтах её цветочных, Всё обыскав, осмотрев, потрогав, Вы не найдёте программ урочных И никаких вообще уроков. Пусть это дико для иностранцев, Насчёт учебы мы в ус не дуем. Мы называемся школой танцев. Но мы не учимся, мы танцуем. Изгибы наши не столь пикантны, Чтоб вы заметили их за милю, Зато достаточно мы галантны И толерантны к любому стилю. Удел подвижников не грозит нам, Числа пророков мы не умножим, Мы только сносно владеем ритмом, И это всё, что мы вправду можем. Мы только там не шутя крылаты, Где сарабанда, фокстрот и полька, Но если нас вербовать в солдаты, Мы проиграем войну и только. Сажать не надо нас ни в ракету, Ни за ограду к тарелке супа, Такие меры вредят бюджету, И, наконец, это просто глупо. А наши дети - о! наши дети!.. Больших протекций иметь не надо, Чтобы занять в мировом балете Таких мартышек, как наши чада. Они послушны тому же звуку, Они умеют поставить ногу, Расправить корпус, направить руку... Они танцуют - и слава Богу. От их ошибок нам мало горя, До их стремлений нам дела мало. Не всё ль равно, у какого моря Они построят свои бунгало? Расслышать бурю за плясом дробным Не доведётся ни нам, ни детям. Земля провалится - мы не дрогнем, Погаснет небо - мы не заметим. Когда же встретимся там, за гранью, Мы скажем детям: «Привет, ребята! Не подвергайте меня дознанью, Искусство танца не виновато. Однако стоит оно недорого, Мы доказали сие на деле: Косая целилась очень долго, Но увернуться мы не успели...» 1991