Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
Джон Роберт Кокер (John Robert [bad word] родился в Шеффилде, Англия, 20 мая 1944 года. Его отец, государственный служащий, дал парню возможность получить среднее образование, а дальнейший путь предоставил выбирать самому. Джон выбрал: днем он подрабатывал учеником газопроводчика, а по ночам выступал в пабах. Меняя рабочую робу на темный костюм и галстук-бабочку, начинающий музыкант выходил на сцену под именем Ванса Арнолда (Vance Arnold) и исполнял известные поп-песни, соул и блюз. Его любимыми номерами были вещи из репертуара Рэя Чарльза (Ray Charles) "What'd I Say" и "Georgia оn My Mind". Бэк-музыканты, аккомпанировавшие Джону, именовали себя The Avengers. Час Х для Арнолда-Кокера и его команды наступил в 1963 году, когда они отыграли отделение на сцене шеффилдского Сити-холла перед концертом Rolling Stones. Как утверждали очевидцы, Ванс Арнолд и компания выглядели очень убедительно. С газосваркой было покончено навсегда. В Англии родился новый артист, которого звали Джо Кокер. В 1964 году он тихо и скромно дебютировал с синглом "I'll Cry Instead", кавер-версией Beatles. Собрав новую бэк-группу Joe [bad word] Big Blues, певец отправился знакомиться с публикой. Сначала с английской - на севере Великобритании, потом с европейской - во французской провинции и на воздушных базах США, расположенных на территории Франции. Американские военные, в основном выходцы из южных штатов, радушно принимали голосистого британца. Французы называли его "маленький Рэй Чарльз". К сожалению, возвращение на родину ознаменовалось печальным происшествием: во время одного из концертов под музыкантами провалилась сцена. Хотя артисты отделались синяками и легким испугом, это произвело гнетущее впечатление на фронтмена. Да и вся обстановка в команде не внушала оптимизма. Фактически после этого концерта Joe [bad word] Big Blues перестали существовать. Целый год Джо Кокер молчал. Не выступал, не записывался, не искал новых музыкантов. Дело сдвинулось с мертвой точки, только когда в его жизни появился Крис Стейнтон (Chris Stainton), которого Джо впоследствии называл величайшим музыкантом в мире. На пару с Крисом они собрали отличную команду The Grease Band. Первые студийные демо-записи передали для знакомства Денни Корделлу (Denny Cordell), продюсеру The Moody Blues и Procul [bad word] Корделлу очень понравилась вокальная манера Кокера, и он устроил певцу постоянные выступления в знаменитом лондонском клубе "The Marquee". Это было в 1968 году. В течение следующего года Джо Кокер из подающего надежды исполнителя блюз-рока шаг за шагом превращался в британскую рок-звезду. Начало положил первый громкий хит в его сольной карьере, лидер британского хит-парада - сингл "Little Help From My Friends", очередная кавер-версия Вeatles (кавер-версии вообще сыграли отдельную роль в карьере музыканта, но об этом позже). Через полгода о Джо Кокере узнала и Америка. Сколько угодно локальных концертов сами по себе не сделали бы того, что удалось одному-единственному появлению на телеэкране. Кокера пригласили в самое знаменитое на тот момент телешоу Эда Салливана (Ed Sullivan). Певец поразил воображение зрителей своим хриплым голосом и экспрессивным поведением. Реакция прессы на живое выступление Кокера, равно как и на две его первые пластинки "With a Little Help from My Friends" и "Joe [bad word] #33;", уже изданные в США, была неоднозначной, но никому и в голову не приходило отрицать его оригинальный талант. Тем более что аккомпанировали артисту отличные музыканты, включая гитаристов Джимми Пейджа (Jimmy Page) и Альберта Ли (Аlbert Lee). Обозреватель журнала "Life" очень своеобразно охарактеризовал имидж Кокера, назвав его "голосом всех слепых плакальщиков, сумасшедших попрошаек, несчастных калек, которые бродят по улицам. Кокер выразил то, что творится у них в душе и о чем никто не знает, то, что сами они никогда не сумели бы высказать". На самом деле, конечно, Джо Кокер никогда не пел на улицах, а к моменту появления подобных комплиментов уже начал осваивать площадки кру