Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
Joe Retta - Vocals Stuart Smith - Guitar Chuck Wright - Bass Richie Onori - [bad word] Arlan Schierbaum - Hammond "Dig" - второй альбом Стюарта Смита (Rainbow). Это первоклассный блюзовый рок-н-ролл, включающий в себя самые разнообразные стили: от классического AOR, блюза и тяжёлого рока, до кельтских мелодий, исполняемых в стиле живых выступлений музыкантов мирового уровня. В 1996 году Heaven&Earth была образована гитаристом Стюартом Смитом, после того, как он получил предложение от Samsung записать сольный альбом. Стюарт Смит родился в Йорке, Англия, где с семи лет обучался игре на гитаре по классической системе. После того, как в подростковом возрасте он впервые услышал Deep Purple In Rock, его внимание было полностью поглощено рок-н-роллом, а позднее он познакомился с гитаристом Deep Purple Ритчи Блэкмором, с которым он вскоре стали лучшими друзьями. Блэкмор взял Смита под своё крыло, и под его руководством последний развивал свою технику и стиль, что позднее вызовет критические отзывы, в которых его сравнивают с Беком, Блэкмором, Клэптоном и Пейджем. Вскоре он стал гастролировать и записываться с Sidewinder, French Kiss, Эдвином Старром, Яном Пейсом, Sweet и Кейтом Эмерсоном. После записи «Stuart Smith’s Heaven&Earth», в которой принимали участие такие исполнители, как Джо Линн Тёрнер, Риччи Самбора и Глен Хьюз, Стюарт решил, что ему удалось бы добиться большего от целой группы. Поэтому он подписал контракт с лицензировавшей первый альбом компанией Frontiers на запись нового альбома группы Heaven&Earth под названием “Windows to the World”. Для этого ему пришлось прибегнуть к помощи своего старого друга, ударника Риччи Онори. Риччи играл с такими людьми, как Рик Дерринджер, Луи Джонсон, Бобби Кимбэлл, а ещё выступал со Стюартом в “Aliens Of Extraordinary Ability”, куда также входил Кейт Эмерсон. В качестве продюсера Стюарт и Риччи выбрали Говарда Лиза из “Heart”, потому что Говард уже работал над первым альбомом Стюарта. Пока на холмах Топанги Кэнион в Лос-Анджелесе строилась собственная студия под названием “The White Cellar”, они занимались поисками «правильного» вокалиста для альбома. И он явился в лице Келли Килинга, некогда отвечавшего за вокальные партии в Baton Rouge, Blue Murder, MSG и успевшего поработать с Кармином Эпписом над его проектом “Guitar Zeus”. Помимо всего прочего, он обладал талантом к написанию песен, что прекрасно сочеталось с дарованиями Стюарта. Блюз-роковое оформление Келли оказалось отличным решением для Heaven&Earth, так что через пару прослушиваний Келли взяли. Потом появился органистклавишник Арлан Шиербаум, с которым Стюарт познакомился на музыкальных тусовках Лос-Анджелеса. Арлан играл на органе с четырёхлетнего возраста, и его грустные евангелические темы придали звучанию Heaven&Earth самый правильный привкус. Ребята так и не смогли найти басиста, так что его обязанности на “Windows to the World” поделены между Говардом Лизом, Джейсоном Бойлстоуном, Тони Франклином, Чаком Райтом и Марлином Сперлингом (последний играл со Стюартом и Ричи ещё в “Aliens Of Extraordinary Ability”). Помимо этого, Марвин занимался сведением альбома вместе со Стюартом, Келли, Ричи и Говардом.