01 Caught In A Dream (исполнитель: Alice Cooper 1971 Love It to Death)
Love It to Death Материал из Википедии — свободной энциклопедии Love It to Death Студийный альбом Alice Cooper Дата выпуска январь 1971 Записан 1970 – 1971 RCA Mid-America Recording Center, Чикаго Жанры глэм-рок хард-рок гаражный рок шок-рок хэви метал Длительность 37:21 Продюсер Боб Эзрин Страна США Лейбл Straight Records Профессиональные рецензии Allmusic ссылка Rolling Stone (favorable) ссылка Роберт Кристгау (B-) ссылка Хронология Alice Cooper Easy Action (1970) Love It to Death (1971) Killer (1971) RS Позиция №460 в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone Love It to Death — третий студийный альбом Alice Cooper, записывавшийся во второй половине 1970 года и выпущенный в январе 1971 года лейблом Straight Records, принадлежавшим Фрэнку Заппе (позже все права на него перекупили Warner Bros.). Альбом (во многом благодаря усилиям продюсера Боба Эзрина) ознаменовал общую смену стилистического направления (от экспериментального эсид/психоделик-рока к глэму)[1] и вывел Alice Cooper в мэйнстрим. Сингл из него, «I'm Eighteen», стал первым хитом группы в США (# 21)[2]. Обложка пластинки вызвала скандал (из-за пальца, высунутого Купером из штанов); несколько раз редактировалась и существует в четырёх вариантах. Песни из альбома [bad word] и «Ballad of Dwight Fry» позже исполняли The Melvins и Lysol (соответственно). В 2003 году Love It to Death был включен в список «500 величайших альбомом всех времен» журнала Rolling Stone (# 460). 1 Содержание альбома и комментарии к песням 2 Список композиций 3 Участники записи 4 Примечания 5 Ссылки Содержание альбома и комментарии к песням Уже первая вещь, «Caught In Dream», вобрала в себя несколько чисто куперовских тем: панковское отношение к жизни (Я застрял в сновидении, ну и что?..), алчность (Мне нужно все то, что задолжал мне мир. Я говорю это себе — и сам с собой соглашаюсь), смятение мыслей (Думал, что живу, но тут точно ничего не знаешь. То что казалось мне небесами, обернулось адом) и безумие (Увидишь меня улыбающегося, сразу поймешь: психиатрический пациент). И далее в альбоме представлены все основные темы его творчества: отношение к религии («Hallowed Be My Name», [bad word] ), вопрос воскрешения их мёртвых («Black Juju», «Sun Arise») и личные отношения как своего рода поле битвы («Is It My Body», «Long Way To Go»). — Джеффри Морган, автор биографии Купера.[3] Согласно одной из версий первоначальный вариант «I’m Eighteen» назывался «I’m Edgy». В действительнось это была одна и та же песня — просто продюсер Эзрин не расслышал заголовок. Моника Лоуэр, озвучившая «роль» девочки в песне «Dwight Fry» — хорошая знакомая участников группы; ей было уже за двадцать. Dwight Frye (именно так пишется его фамилия) — реальный персонаж, актёр, ставший известным благодаря участию в фильмах «Frankenstein» (1931) и первом «Дракуле» (где сыграл Ренфилда). Дуайт скончался внезапно, когда входил в автобус. «Sun Arise» была первончально написана для Рольфа Харриса, австралийского исполнителя, впоследствии ставшего известным на британском ТВ… Боб и Элис случайно услышали напевавшую уборщицу в коридоре, пригласили её в студию и попросили напеть что-нибудь для «фона» «Sun Arise». «Black Juju» — так звали собаку, которая болталась в районе, где находилась студия (по воспоминаниям сестры Глена). Нил Смит утверждает, что «Black Juju» — единственный трек альбома, который был записан в студии совершенно вживую. Реплика в начале «Hallowed Be My Name» принадлежит звукоинженеру (и заядлому рыбаку) Брайану Кристиану. Он сказал буквально следующее: «Don’t count your carps before they’re hatched». Я написал слова и музыку Hallowed Be My Name, Элис — [bad word] Это были две совершенно разные вещи, каждая имела свою ценность, как, собственно, и все вещи альбома. У меня было очень религиозное воспитание: это отразилось и в Hallowed Be My Name и в Apple Bush, которую я написал в Pretties for You