мотоцикла Harley-Davidson (исполнитель: Звук двигателя)

Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель. 

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, которые покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала. 

Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированно и плавно работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу. 

Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее. 

Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так: 

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) 
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого 
получается промежуток в 405 градусов 
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) 
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого 
получается промежуток в 405 градусов 
и так далее ... 
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте

Видео к песне:
Открытка с текстом :
Удобно отправить или распечатать
Создать открытку
У нас недавно искали песни:
ПРЕД ИКОНОЙ СВЯТОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ ВИТАС  Облако дыма  Хвост феи опенинг 1  Этот день  Сосо я твои  Seventy-Four  Ozzy Road to Nowhere  Social Distortion Dear Lover 
О чем песня
Звук двигателя - мотоцикла Harley-Davidson?
2020 © Tekstovoi.Ru Тексты песен