La reveuse (Мечтатель) мелодия посвящена Мадлен де Сент Коломб (исполнитель: Марен Маре (XVII век) (viola da gamba))
Виола да гамба (ножная виола - итал. viola da gamba) – старинный музыкальный струнный смычковый инструмент, имеет соотношение по диапазону и размерам с современной виолончелью. Название Виола является обобщающим для струнных смычковых инструментов. РОКАЙЛЬ Эпоха Рококо получила своё название, как это часто бывает, после окончания исторического периода. Название было придумано в XIX веке и происходило от французского " rocaille". Рокайль - (фр. rocaille — скальный, дробленый камень, декоративная раковина, ракушка ) — главный элемент орнамента стиля рококо, напоминающий форму завитка раковины. Появился во Франции в начале ХУШ в. при украшении парковых павильонов-гротов деталями, имитирующими природные элементы (морские раковины, причудливые растения, камни, обломки скал). Этим объясняется происхождение названия «рокайль». В последствии термин «рокайль» стал обозначать все изгибающиеся, вычурные, необычные формы, напоминающие раковину, неровную жемчужину или камень. Иногда термин «рокайль» применяется для обозначения стиля рококо. Изначально «рокайль» — это способ убранства интерьеров гротов, фонтанных чаш и т. п. различными окаменелостями, имитирующими естественные (природные) образования, и «рокайльщик» — это мастер, создающий такие убранства. То, что мы сейчас называем «рококо», в свое время называлось «живописным вкусом», но в 1750-х гг. активизировалась критика всего «выкрученного» и «вымученного», и в литературе стало встречаться именование «испорченный вкус». Поначалу рокайли были придуманы для украшения панелей интерьров, чтобы "облегчить" тяжеловесные архитектурные элементы и добавить им "изящные черты". Вскоре, рокайль присутствовал везде: в декоре столовых приборов, предметов мебели, посуды. Вскоре всё преобразилось. Части предметов мебели или даже сами предметы(например табуретки) приняли контуры рококо; линии, нити объектов в интерьере (например, люстры) превратились в гремучую смесь рокайлей. Рокайли вторглись в дизайн чугунных решёток, ворот, оград и балконов. Вертикальные линии изогнулись и исказились. Секрет рокайлей нужно искать в их контурах... очень "мелодичных" контурах. S-образные и C-образные прихотливые контуры создают "мелодию", а расширения, выступы и лучи - "аккомпанемент". "Кривые бесконечно разнообразны и хитро контрастируют, противоположные этим кривым изгибы вовлекаются в кокетливую игру наступлений и отступлений"(Ward, W. H., Architecture of Renaissance in France, vol. II, p. 361).