Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
"Французский" альбом КИНО, обработанный Александром Аксеновым (Рикошет). На студии "Studio Du Val d'Orge", на которой в январе 1989 года группа КИНО записала диск "Последний Герой", сохранились несведенные пленки с записью песен Цоя. В 1999 году Марианна Цой выкупила эти уникальные пленки у французского звукорежиссера Патрика Клерка. Рецензия на альбом Когда на песнях давно скончавшегося музыканта начинают, как грибы, вырастать коммерческие проекты – это в высшей степени удивляет. Но, тем не менее, иногда среди этих проектов попадаются вполне достойные и интересные. Так произошло с пластинкой которую спродюсировал известный в прошлом питерский панк-рокер, а ныне – занятный электронщик Рикошет. Пластинка называется “Печаль”, ну а песни, естественно, принадлежат Виктору Цою. Цой в электронной аранжировке стал звучать еще более философично и экспрессивно. Все-таки, что ни говори, но не все альбомы “Кино”. Были записаны качественно – просто возможностей не было. А хорошего звука хотелось чрезвычайно. И Рикошет удовлетворил наше желание. Для обработки были выбраны самые известные композиции Цоя. При этом в ряде из них оставлена оригинальное гитарное звучание Каспаряна, а также добавлены новые басовые партии, вместо старых, сыгранных Тихомировым. Помимо этого, Рикошет произвел компьютерную обработку вокала Цоя. Альбом встретил разнообразные отклики. Ортодоксальным фанатам не понравилось – привыкли к старому саунду. Хотя, если разобраться по-честному, альбом записан, сведен и спродюсирован очень грамотно, на хорошем, можно даже сказать, европейском уровне. Думаю, что этой пластинкой Виктор бы остался доволен. Кстати, сам Цой всегда тяготел к электронным аранжировкам – и, говорят, даже втайне мечтал о введении дополнительных электронных инструментов в музыку “Кино”.