Звонок в службу поддержки «Мегафон-Северный Кавказ» (исполнитель: Машинист Магомадов Ильяс)
Абонент: Алле, здравствуйте! Оператор: Здравствуйте! Абонент: Каператар, здравствуйте! Оператор: Здравствуйте! Абонент: Короче, я — Магомадов Ильяс, машинист, короче. Мне сказали сюда звонить. Оператор: А что у Вас, в чем проблема? Абонент: Сим-карта запломбировался. Оператор: Что на дисплее написано? Абонент: Короче, завтра я звонил, Вы обиделись, бросили трубку, мне сказали опять звонить вам. Ты можешь мне это, запламбировать эта, сим-карта, как его… Короче, мне сказали фамилия сказать сюда, я Ильясов, короче, мне… я машинист работаю, сказали так передать вам, мне это… забло… я на вас ложить хотел этот самый… деньги есть… А… у… м… м… этот самый, короче, запламбирована номер мне, взяли, короче, я вот щас еду, короче, машинист я Ильясов. Не узнавал? Оператор: (сквозь смех) Я. Я уже слышу в третий раз, что Вы — машинист Ильясов, а в чем у Вас проблема, скажите мне, пожалуйста? Абонент: А вы мне сме… смеётесь, не надо мне этот самый… Оператор: Нет, никто не смеется, скажите, пожалуйста, в чем у Вас проблема?.. Абонент: Так я ж говорю, завтра я звонить хотель, вы обиделись, трубку бросили… Запломбирована… Я пятьсот рублей даваль — карту купиль… Оператор: Так у Вас карта заблокирована… Абонент: Ага, да, запломбирована… Оператар, деньги я хотель ложить на вас, поэтому может быть запломбирована, да? Оператор: (сквозь смех) Вы деньги хотели положить на эту карту? Абонент: Да, ложить хотель на вас деньги, есть… Вы че делали в моем телефоне? Оператор: (сквозь смех) Номер Вашего телефона назовите, пожалуйста. Абонент: Так, номер телефона 3260 ПАУЗА Абонент: Алло, алло, кооператор… Алло-о-о!!! Оператор: (сквозь истеричный смех) Еще раз Ваш номер назовите, пож… Абонент: Номер телефона 3260… Нокио. ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ ПАУЗА, СЛЫШИТСЯ СДАВЛЕННОЕ ХИХИКАНЬЕ Абонент: Алло! Алло! Нокио, Нокио 6230. ПАУЗА Оператор: (сквозь истеричный смех) Номер Вашего телефона… Абонент: Номер телефона?.. Алло!.. Оператор: Номер Вашего телефона назовите, пожалуйста. Абонент: (через смех) Вы че, не понэмаете что ли: 6230, нокио, нокио, Аи… Оператор: Это модель Вашего телефона, а мне нужен номер Вашего телефона. Абонент: А-а-а! Номер моего телефона, да? Это, сзади, батарейка снимать нада, да? Щас, подожди… Оператор: Нет, номер Вашей сим-карты… По какому номеру Вам звонят вообще? Абонент: Номер, короче, телефон номер, да? Оператор: Да! Абонент: Щас, подожди, документы возьму я, подожди… (Обращается к кому-то на своем языке, шелест бумаг) Абонент: Щас, подожди… так… Алло! Оператор: Да, я Вас слушаю. Абонент: Так, м-м-модел, Нокио… телефон… 62… 30, короче, 6230. Ай, или че-то, блять, не знаю, не понимаю. Оператор: А модель… Абонент: Модель… Ай! Оператор: Номер Вашего телефона назовите. Абонент: Я ж говорю номер — 6230. Оператор: Это модель Вашего телефона, а номер? Абонент: А какой номер? Оператор: Какой номер у Вас? Абонент: А-а, этот, деньги который на вас хотел ложить, этот номер, да? Оператор: Да. Не на нас, а на Ваш номер Абонент: Номер наш, да, щас, подожди, бля, щас… Оператор: Я не могу долго ждать… Абонент: Щас, подожди-и-и! А ты куда спешишь, домой?.. Оператор: Да, у нас еще три миллиона абонентов, которых тоже надо обслужить. Абонент: Че, с фамилией Тариф три миллион, да? Оператор: Всего доброго, до свидания!!! (гудки отбоя)