Ночка (исполнитель: Zventa Sventana)
1. Ноч/и/ка ещё* не..., ой, да не наста/ли-во-ё/ла, Выйду ши то ли я в сад/ы/ по... ой, да погулять. 2. Ся'/я/ду под бе/е/лу ши, ой, да под берё/ли-во-ё/ зу*, Бу/йу/ду ши то ли я ми/е/ло... а милова ждать. 3. Жду я его*, ой, не..., ой, да не дожду/ли-во-ё/ся, Вид/ы/но,ши то ли не-ю/у-ю/бить а он/ы/-то меня. 4. Вид/ы/но,он любит/ы/, ох/ы/-то,втору/ли-во-хы/ю, Ох/ы/, оставил/ы/ несчаст/ы/ну... ох, несчастную*. * Пели: „ишшо", „бярезу", „яво", „ня", „несчастнаю". Лирическая песня для женского хора «Ночка ещё не настала». — Записана в г. Улан-Удэ Бурятия от хора семейских Забайкалья. Запись и нотация Г. Даренских. Песня пелась в любое время. Её местное название — «проголосная». Кто же такие семейские? Семейскими называются потомки раскольников (староверов), образовавших группу русского старожилого населения Забайкалья. История семейских Забайкалья тесно связана с расколом русской православной церкви в результате церковной реформы 1653 — 1660 гг. и официального принятия «нововведения» патриарха Никона. Раскольники-староверы — часть русского населения, отказавшегося от «нововведений» и продолжавшего молиться по неисправленным церковным книгам, — подверглись репрессиям. В начале царствования Екатерины II началось массовое переселение старообрядцев в Восточную Сибирь, проходившее в течение двух десятилетий, вплоть до 80-х годов XVIII века. Старообрядцы шли в далёкий край семьями, отсюда и прозвище «семейские», которым они сами себя называли. В настоящее время семейские Забайкалья живут в Бурятской автономной республике, частично в Читинской области и на Дальнем Востоке.