Metal Gear Rising: Revengeance ("Опозор") (исполнитель: JS)
«Metal Gear Rising: Revengeance». Весьма неплохой слэшер с расчленёнкой, боссами и японскими школьницами в коротеньких юбочках, ой простите, тут нет школьниц, хотя остальные онемэ-стереотипы на месте, включая главного героя кибер-ниндзю с лицом как у подростка, чей отец работает на фабрике по производству средств от прыщей. Так, стоп о чем это я? А, да. «Metal Gear Rising» - просто неплохой слэшер, ну, или виабушное говно без души, по мнению самых ярых олдфагов-фанатов серии, которые проходили первый «Metal Gear» лет 20 назад и считают его эталоном стелса по сей день, хотя, на самом деле, они играли только в «МГС» 1 и 2, в то время как остальные части проходили на «Ютубе». Теперь, по сути. Вся игра состоит из скоростной пробежки уровней, прямых как линейка второклассника, с попутным уничтожением всего на своем пути при помощи катаны, которая тут способна разрубать практически что угодно. Уничтожение всего на своем пути - занятие весьма индивидуализированное, где мы уделяем каждому объекту отдельную долю собственного внимания в размышлениях о том, без какой конкретно части тела этот индивидуум будет выглядеть кошернее, ну, или по включении спец. режима вовсе превращаемся в кухонный комбайн, который запросто рубит всё, что в него попадает, попутно забрызгивая всё окружение кетчупом. В конце каждого уровня нас обычно ждёт нечто эпическое, и выглядит это так, будто в наш кухонный комбайн ради интереса запихали кусов асфальта, на чьё шинкование уйдёт куда больше времени, но при этом оно будет зрелищным, сплошные искры и треск, сквозь который еле слышно что-либо еще и под конец этого, вы, как идиот, разгромите всю кухню с яростным криком [bad word] OF NATURE!!!111", находясь при этом в состоянии близком к оргазму, в общем, работает куда лучше любого «Сабатона». Примерно так и проходит вся игра, состоящая из коротких 6-ти глав и, казалось бы, пробежал и забыл, но вот ещё в игру встроили кучу разговоров по кодеку, в результате которых в игре на 5 часов текста объёмом с РПГ, часов на 25, так что, позвонив в начале уровня по кодеку, вы узнаете всё об этом уровне, включая то, в какой стране всё происходит, что тут забыл глав. герой, какова демографическая ситуация в стране, какие национальные блюда стоит попробовать, не совсем ясно, зачем было встраивать в этот кухонный комбайн туристического гида, но реализация заслуживает уважения, да и вообще давно ясно, что японцы - те еще любители создавать странные гаджеты. Помимо всего прочего в игре есть масса анлок-контента, что может заставить задротить в неё ничуть не хуже, чем в какую-нибудь мультиплеерную игру. Коротко о сюжете. Это пафосная сказка о правительственных заговорах, политике, обществе потребления и о войне. Казалось бы, причем тут кибер-ниндзя? А, в самом деле, причем он тут? В результате, мы имеем весьма неплохой повод побегать и порубить виртуальных солдатиков в капусту, после чего устроиться на работу поваром, и, обливаясь там кетчупом, представлять, что мы – кибер-ниндзя.