Ученичок (исполнитель: Петр Мамонов)
Ученик спросил: Раствориться в бытии или раствориться в небытии - не все ли равно? Учитель сказал: Не знаю. К ученику на День Рождения пришли гости, его одноклассники – 2 девочки и 3 мальчика. Угощение состояло из 7 кусков бисквитного торта и 5 бутылок воды «Байкал». Одна девочка съела 2 куска торта и выпила 1,5 бутылки воды «Байкал». А один из трех мальчиков, на спор, выпил всю остальную воду и сказал что мог бы еще. Торт ребята не доели, остались 1 целый кусок и 1 надкушенный. После угощения ребята играли во «мнения» и в «балду». День Рождения прошел интересно и весело. Интересно и весело. Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать. В начале он подумал: Куда смотреть? Ведь во все стороны, вперед и назад, направо и налево, вверх и вниз, вширь и вглубь, разворачивается бестолковое пространство наших аритмических усилий и притязаний – куда же смотреть? Куда же смотреть? Мать дала ученику 1 рубль и велела ему купить в магазине 2 пакета молока по 16 копеек и батон рижского хлеба, если будет. А если не будет? То полбуханки черного, только посвежей. Ученик все сделал так, как велела ему мать – он купил 2 пакета молока и полбуханки бородинского хлеба (рижского все-таки не оказалось). Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля, правда не всю (медные деньги мать разрешила ему оставить у себя). Потом он уселся у окна и стал думать: Очерчен круг… И некуда… Но если как следует подумать, то найдется единственно возможное решение. В то время как другие голоса настойчиво напоминают, что ты здесь не один. Ты здесь не один. Ученик пошел в школу. После того как он пришел в школу, он вошел в класс, сел за свою парту. Был урок рисования. Ученик стал рисовать в своем альбоме чашку. Учитель сказал, что рисунок неплохой. И он похвалил ученика за его рисунок. Потом прозвенел звонок, и ученики пошли на перемену. Ученик остался в классе один и стал думать: Двенадцать за ночь, порядка ста-ста двадцати. Потом он подумал: Радость не узнавшая из нас никого, уходит восвояси, в то время как что-то такое опять и опять напоминает о себе Потом он подумал: Становясь постепенно все ближе к заветной черте, приобретем ли в лице друг друга, в то время как время не то сужается, не то растягивается, и уже не поймешь что когда. Не поймешь что когда. Учитель сказал: Я не хочу больше говорить. Ученик сказал: Если учитель не будет больше говорить, то что мы будем передавать? Учитель сказал: Разве небо говорит? А четыре времени года идут, и вещи рождаются. Разве небо говорит? Ветер пробует сыграть с вершинами деревьев такую штуку, после которой им не скоро оправиться. В то время как становится все понятнее – костей не соберешь!