Ученичок (исполнитель: Петр Мамонов)

Ученик спросил: Раствориться в бытии или раствориться в небытии - не все ли равно?
 Учитель сказал: Не знаю.

 К ученику на День Рождения пришли гости, его одноклассники – 2 девочки и 3 мальчика.
 Угощение состояло из 7 кусков бисквитного торта и 5 бутылок воды «Байкал».
 Одна девочка съела 2 куска торта и выпила 1,5 бутылки воды «Байкал».
 А один из трех мальчиков, на спор, выпил всю остальную воду и сказал что мог бы еще.
 Торт ребята не доели, остались 1 целый кусок и 1 надкушенный.
 После угощения ребята играли во «мнения» и в «балду».
 День Рождения прошел интересно и весело.
 Интересно и весело.

 Когда гости разошлись, ученик остался один и стал думать.
 В начале он подумал: Куда смотреть?
 Ведь во все стороны, вперед и назад, направо и налево, вверх и вниз, вширь и вглубь, разворачивается бестолковое пространство наших аритмических усилий и притязаний – куда же смотреть?
 Куда же смотреть?

 Мать дала ученику 1 рубль и велела ему купить в магазине 2 пакета молока по 16 копеек и батон рижского хлеба, если будет.
 А если не будет?
 То полбуханки черного, только посвежей.
 Ученик все сделал так, как велела ему мать – он купил 2 пакета молока и полбуханки бородинского хлеба (рижского все-таки не оказалось).
 Придя домой, ученик отдал матери покупки и сдачу с одного рубля, правда не всю (медные деньги мать разрешила ему оставить у себя).
 Потом он уселся у окна и стал думать: Очерчен круг… И некуда… Но если как следует подумать, то найдется единственно возможное решение. В то время как другие голоса настойчиво напоминают, что ты здесь не один.
 Ты здесь не один.

 Ученик пошел в школу.
 После того как он пришел в школу, он вошел в класс, сел за свою парту.
 Был урок рисования. Ученик стал рисовать в своем альбоме чашку.
 Учитель сказал, что рисунок неплохой. И он похвалил ученика за его рисунок.
 Потом прозвенел звонок, и ученики пошли на перемену.
 Ученик остался в классе один и стал думать: Двенадцать за ночь, порядка ста-ста двадцати.
 Потом он подумал: Радость не узнавшая из нас никого, уходит восвояси, в то время как что-то такое опять и опять напоминает о себе
 Потом он подумал: Становясь постепенно все ближе к заветной черте, приобретем ли в лице друг друга, в то время как время не то сужается, не то растягивается, и уже не поймешь что когда.
 Не поймешь что когда.

 Учитель сказал: Я не хочу больше говорить.
 Ученик сказал: Если учитель не будет больше говорить, то что мы будем передавать?
 Учитель сказал: Разве небо говорит? А четыре времени года идут, и вещи рождаются. Разве небо говорит?

 Ветер пробует сыграть с вершинами деревьев такую штуку, после которой им не скоро оправиться. В то время как становится все понятнее – костей не соберешь!
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте

Видео к песне:
Открытка с текстом :
Удобно отправить или распечатать
Создать открытку
У нас недавно искали песни:
Czarna  Кусай меня  Уннв ода под d  Big bang theory  Братья Радченко  End of may  The Dragonborn Comes Russian Jeremy Soule  Red the gazette 
О чем песня
Петр Мамонов - Ученичок?
2020 © Tekstovoi.Ru Тексты песен