радха кришна-пранайа-викритир хладини шактир асмад (ЧЧ 1.1.5) (исполнитель: Б. С. Говинда Махарадж)
радха кришна-пранайа-викритир хладини шактир асмад экатманав апи бхуви пура деха-бхедам гатау тау чаитанйакхйам пракатам адхуна тад-двайам чаикйам аптам радха-бхава-дйути-сувалитам науми кришна-сварупам «Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 1.5 «Любовные отношения Шри Радхи и Шри Кришны абсолютно духовны и представляют собой проявление внутренней энергии Господа – энергии наслаждения. Хотя Радха и Кришна по Своей сути одно целое, Они предстали в двух образах. Теперь эти божественные Личности воссоединились в образе Шри Кришны Чайтаньи. Я склоняюсь перед Ним, ибо Он – Сам Кришна, Который проникся настроением Шримати Радхарани и обрел цвет Ее тела". Иногда Радха и Кришна едины, а иногда разделены. Они разделены в Двапара-югу, а в Кали-югу едины в Шри Чайтанье Махапрабху. Это два вечных проявления одной Абсолютной Истины. Лето, осень, зима и весна следуют друг за другом в циклах, и нельзя утверждать, что лето идет первым, а зима — после него. Так и лилы Шри Радхи и Кришны вершатся вечно. В былые времена Радха и Кришна порой разъединялись и так являли Свои лилы, но вот оба Они, энергия и ее владетель, снова соеденились, слились в объятии и появились в облике Шри Чайтаньи Махапрабху. Властвующее и Подвластное Божества соединены вместе, и в результате рождаются необычайные экстатические чувства. Кришна, покоренный собственной энергией, ищет Самого Себя: кршнасйа атманусандхана. Кришна Сам пустился на поиски Шри Кришны, Прекрасной Реальности. Власть Радхарани превратила Кришну в преданного и Он ищет Сам Себя. ("Поиск Шри Кришны").