Отсутствует (исполнитель: Неизвестен)
в песне очень много чернухи, секса и насилия, не рекомендуется к прочтению кого либо, кроме автора и лирических героев, в случае их реального существования Однажды весёлый бухой Гайавата Шёл лесом и полем навстречу судьбе Жевал парафин и сосиски из мяты И был весь в отчаянье, но больше в говне * Не видя надежды на свет и прозренье Гайавата крутил на башке свой топор Он думал что смерти придет избавленье Иначе его ожидает позор * В лесах тех водился осёл и кобылы Водилися птицы и радостный лось Сосать член и корни ему опостыли Но встретить лося нехера не пришлось * Не менее тем он пришел к бургеркингу Там смену сдавал ещё юный прыщец Гайвата топор захерачал в людинку Отрезал кочан, две ноги и конец. * В иных бы местах где живут гуманисты Такие вот действия вызвали б шок Но племя Хуячей- лихих онанистов Вполне часто жрут и людей без порток. * Пожрав как положено пищу белкову Гайавата решился уж вымутить плот Пирогу. (По ихнему, знаю хреново Но точно пирога, не лодка, не шпрот.) * Кругом было пусто, в то время в Чикаго Свирепствовал коклюш- гроза лошадей, Барыга достал бы бревно. Да хоть брагу! Но честный Гайавата нашёл лишь блядей. * Потрахавшись с ними, и дав им спасибо, Железной трубой по кудрявым прядям, Гайавата оделся и выбежал дико, Навстречу чуть более важным людям. * Те люди они были местные зомби, Бухали техспирт и ебли лошадей, Не всех. Ведь здоровых коней только троньте, Копытом в лобешник наловишь люлей. * Так вот колдыри на досках из сортира Несли полудохлую лошадь ебать, Гайвата отнял, что у иноков было, И лошадь в придачу зачем пропадать. * Любя нежно лошадь, как могут индейцы И - реже, романтики белых кровей, А также гринпис, ЮНИСЕФ и армейцы, Любил он лошадку три дня без затей. * От этих движений лошадка проснулась, Вначале мычала, потом ожила, Потом трепыхнулась, удобней нагнулась, И лодку-пирогу, ему родила! * Иной пессимист или просто мудило, Иль циник какой, или задрота лурка, Не верят ни в Бога, ни в чудо... Как мило! Но лошадь реально - ковчег родила!