Лженаука экономика (исполнитель: Четверикова О. Н.)
[bad word] /poznavatelnoe.tv/chetverikova_lzenauka_economy [bad word] /youtu.be/LS2d-SXF0Po [bad word] [bad word] content/priznaki-lzhenauki Признаки лженауки [bad word] [bad word] archive/0/n-12834/ Как быстро отличить науку от лженауки? [bad word] /www [bad word] article.htm?no=1484 Методология лженаук [bad word] [bad word] wikipedia.org/wiki/Эконометрика#.D0.9A.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.B8_.D0.B0.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B5.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D1.8D.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.B8.D0.BA.D0.B8 Критика эконометрики Кейнсом главным образом обусловлена различием в его подходе к экономической науке от подхода экономического мейнстрима. Основным пунктом этого расхождениями является вопрос «следует ли трактовать экономику как точную науку». Сам Кейнс давал отрицательный ответ на этот вопрос. В рамках его традиции экономическая среда изменчива и непредсказуема, а большинство экономических переменных связано между собой множеством сложных нелинейных зависимостей. Из этого следуют нестабильность коэффициентов корреляции и невозможность решения предсказательных задач. Поэтому экономическая наука не может претендовать на точные количественные измерения. Она должна быть основана на реалистичных предпосылках и содержать инструменты, помогающие понять и объяснить эту среду. Подход же Тинбергена вполне согласуется с современным мейнстримом: экономический анализ должен быть как можно более формализованным и нацеленным на решение конкретных количественных задач. В рамках данного подхода экономическая наука должна быть точной, а объект её изучения аналогичен объектам технических и естественнонаучных дисциплин[24]. не следует преувеличивать значение эконометрических методов в экономической теории [bad word] [bad word] wikipedia.org/wiki/Эконометрика#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D0.BB.D0.B5.D0.B4.D1.83.D1.8E.D1.89.D0.B0.D1.8F_.D0.BA.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0 [bad word] /www.lektorium.tv/course/?id=23039 Лженаука в современном мире: медиасфера, высшее образование, школа Аудитория: Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ) / Физический факультет