Ваша золотая рыбка. (исполнитель: Джон Вон Эйкен)
Вы тоже не уходите из офиса до позднего вечера? Уникальные приемы, гарантирующие, что клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова Заветным желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, что бы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать три желания. Покупатели хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестандартное; потому что иначе у них появится собственное желание… …уйти к Вашим конкурентам! Ни для кого не секрет, что за последние годы уровень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни любого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают все, чтобы изменить эту негативную статистику и дать новое определение понятию «сервис» для того… …чтобы клиенты оставались лояльными навсегда! «Ваша золотая рыбка. Уникальные принципы, гарантирующие, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова» — это захватывающая аудиокнига, полная практических советов, помогающих компаниям и их сотрудникам строить более прочные, глубокие и прибыльные отношения с клиентами… надолго! Из данной программы Вы узнаете: - в чем парадокс удовлетворенности клиентов? (и почему клиент не всегда должен быть удовлетворен) - почему стоит почаще предлагать клиенту «фиолетового носорога»? - как клиенты могут помочь Вам снизить издержки и повысить прибыльность? - что клиент запоминает больше всего, совершая покупку? - о методах, помогающих сделать каждое взаимодействие с клиентами более значимым и при этом элегантным - как сделать незабываемыми «моменты истины» в общении с клиентом? - о стратегиях, позволяющих всегда оставаться в поле зрения клиента, не давая ему забывать о Вас - о том, как «разбудить» клиентов, дав им возможность получать удовольствие и заряд положительной энергии от общения с Вашей компанией - о конкретных принципах, гарантирующих, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова. Тут много полезного можно найти. [bad word] [bad word] ywesley